|
|||
Лабораторная работа. Системы счисления». Задание 1.. Задание 2.. Задание 3.. Задание 4.. Задание 5.. Задание 6. В 16-ичной системе счисления найти произведение чисел 258 и 158.. Задание 7. Расставить числа в порядке убывания: A=2C6116, B=110102, C=2268..Лабораторная работа «Системы счисления» Вариант – 1(для нечетных номеров компьютеров) Задание 1. a) Перевести целое число 5610 в 2-ичную систему счисления. b) Перевести целое число 8910 в 8-ичную систему счисления. c) Перевести целое число 10610 в 16-ичную систему счисления.
Задание 2. a) Перевести целое число 1010112 в 8-ичную систему счисления. b) Перевести целое число 10011102 в 16-ичную систему счисления.
Задание 3. a) Перевести целое число 2358 в 2-ичную систему счисления. b) Перевести целое число 2A16 в 2-ичную систему счисления.
Задание 4. a) Перевести целое число 11001002 в 10-ичную систему счисления. b) Перевести целое число 758 в 10-ичную систему счисления. c) Перевести целое число 2A16 в 10-ичную систему счисления.
Задание 5. a) Перевести целое число 768 в 16-ичную систему счисления. b) Перевести целое число 25616 в 8-ичную систему счисления.
Задание 6. В 16-ичной системе счисления найти произведение чисел 258 и 158. Технология выполнения: перевести числа из 8-ичной системы счисления в Задание 7. Расставить числа в порядке убывания: A=2C6116, B=110102, C=2268. Технология выполнения: перевести все числа в одну систему счисления, т.е. в
Задание 8. Из заданной последовательности 1112, 348, 1012, A16, 768 удалить самое большое число.
Задание 9. Вычислить значение арифметического выражения 158 + 208 - 228 : 118.. Результат представить в 2-ичной системе счисления.
Задание 10. Перевести числа из 10-ичной системы счисления в q-ичную. Ø Перевести число 26,23410 в 2-ичную систему счисления. Ø Перевести число 69,67810 в 8-ичную систему счисления. Ø Перевести число 224,11110 в 16-ичную систему счисления.
|
|||
|