Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие № 52. Тема: Заучивание диалога. «Школа».. Организационный момент.. Игра «Запомни и не ошибись».. Беседа о школе.



                              Занятие № 52

Тема: Заучивание диалога. «Школа».

Цель: - отработка правильного дыхания;

      - активизация работы органов артикуляции;

      - разнообразить голосовые модуляции;

      - обучение мышечной релаксации;

      - закрепление навыков правильной и выразительной речи;

      -лексико-грамматическая работа по теме (уточнить знания детей о школе, закрепить названия и назначение учебных принадлежностей; образовывать существительные множественного числа, существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом; упражняться в составлении сложноподчинённых предложений и рассказа по картине; развивать словарь по данной теме).

 

                            Ход занятия.

 

1. Организационный момент.

Где мы с вами живём – в городе или в деревне? Кто из вас был в деревне? Изобразим, как можно шагать по чистым улицам города. Сейчас весна, на просёлочных дорогах грязь. Покажите, как шагают люди по раскисшей дороге. По выражению ваших лиц я должна понять, где вы шагаете.

 

2. Артикуляционная гимнастика (Комплекс №2, работа над диафрагмальным выдохом).

3. Основная часть.

 

1.Игра «Запомни и не ошибись».

Дефектолог на фланелеграфе располагает картинки: парта, книга, тетрадь, ластик, пенал, мел и т.д. Дети запоминают, а дефектолог меняет местами картинки. Затем дети воссоздают первоначальный вариант (можно убрать или прибавить другую картинку). Дать обобщающее название данным картинкам.

Дети, вы догадались, о чём мы будем сегодня говорить?

 

2. Беседа о школе.

- Зачем дети ходят в школу?

- В какое время года дети начинают учиться?

- Как называют детей, которые ходят в школу?

- Подберите к слову «учить» однокоренные слова.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.