Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа с картинками.. Отгадай загадку.. Физминутка.. Психогимнастика.. Работа с рисунком.



3. Работа с картинками.

- Назовите эти ягоды.

- Где их собрали?

- Какие ягоды больше всего любит ежик?

- Из каких ягод сварены эти компоты и варенье?

- Назовите ласкова ягоды на картинках.

- Теперь назовите их со словом « много» (много клубники, много малины и т.д.)

 

4. Отгадай загадку.

Бусы красные висят,                     Вкус у ягоды хорош,

Из кустов на нас глядят,               Но сорви ее поди-ка

Очень любят бусы эти                  Куст в комочках, будто еж,-

Дети, птицы и медведи.                Вот и назван ….

  (Малина)                                     (Ежевика)

На лесной полянке                       Я красна, я кисла,

Красуется Татьянка –                   На болоте я росла,

Алый сарафан,                             Дозревала под снежком,

Белые крапинки.                          Ну-ка, кто со мной знаком.

   ( Земляника).                               (Клюква)

Долгоножка хвалится                    Зелен да колюч,

- Я ли не красавица.                     Сладок да не пахуч.

А всего-то косточка                      Ягоды сорвешь -

Да красненькая кофточка.            Всю руку обдерешь.

  (Вишня).                                         (Крыжовник)

 

- О чем были наши загадки?

 

5. Физминутка.

- Давайте представим, что мы в деревне.

 

Коля пруд переплывает,             Стас Малину обирает,

Оля с кроликом играет.              А Егор в футбол играет.

Саша самолет пускает.               Ну а Настя в лес пошла,

Даша грядки поливает.              Земляники набрала.

Дети сопровождают текст соответствующими движениями.

 

6. Скажите со словом «ягодный». Кисель, варенье, компоты, джем, повидло, начинка, мармелад, мороженое.

 

7. а) Какие соки делают из ягод. (Вишневый, смородиновый и т.д.)

б) Варенье из ягод. ( Вишневое, смородиновое и т.д.).

 

8. Психогимнастика.

Изобразите испуг, сожаление, отчаяние от разбитой посуды. Выразить мимикой и движением отношение мамы к случившемуся.

 

9. Работа с рисунком.

- Объясните, почему землянику, чернику и облепиху так назвали.

- На какую ягоду похожа ежевика.

- Чем она отличается от малины.

- На какую ягоду похожа земляника и чем она от нее отличаетя.

- Сравните вишню и черешню, смородину и рябину.

Отгадайте мою загадку-описание.

 

Эта ягода маленькая, круглая, красная, очень кислая, растет на болоте. (Клюква).

- Составьте загадку-описание про одну из ягод, которые увидели Ежик и Лисенок.

 

10. Итог занятия.

- О чем мы сегодня говорили?

- Что вы узнали о ягодах?

- Назовите ягоды красного цвета.

- Какие ягоды черного или темно-синего цвета?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.