Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие № 10. Тема: повторение ранее заученных фраз из стихотворений. «Домашние животные».. Ход занятия.. Развитие общеречевых навыков. Сообщение темы занятия.. Основная часть занятия.



 

 

                                       Занятие № 10

Тема: повторение ранее заученных фраз из стихотворений. «Домашние животные».

Цель:

• Формировать правильное физиологическое дыхание.

• Учить изменять силу голоса.

• Формировать четкие координированные движения органов речевого аппарата.

• Развивать грамматический строй речи.

• Коррекция познавательной деятельности.

 

    Ход занятия.

  1. Организационный момент.

- ответы на вопросы:

Каких животных ты знаешь? Какие животные живут рядом с человеком?

 

2.Развитие общеречевых навыков

 

• Комплекс № 1 упр. 10, 13.

• Комплекс № 2 упр. 13, 14, 16

• Комплекс № 3 упр. 8, 17

 

3.Сообщение темы занятия.

На этом занятии мы продолжим разговор о домашних животных и будем повторять фразы, которые уже выучили.

 

4.Основная часть занятия.

• Сегодня мы побываем на дне рождения из кошки. Кошка - хорошая хозяйка. Она каждому гостю приготовила угощение.

Задание: разложи рисунки домашних животных.  Разложи картинки с пищей для животных. Повтори за мной фразы:

Собака любит мясо. Лошадь любит сено. Кошка любит молоко. Коза любит сено.

 

5.Психогимнастика. Упр. № 16 «Волшебный сон».

 

• повторение стихотворения «ГАВ-ГАВ»

Повторение вместе с педагогом. Проговаривание отдельных отрывков. Педагог показывает картинку и просит ребенка воспроизвести отрывок стихотворения.

 

• «Кто как кричит»

Педагог показывает картинку, а ребенок воспроизводит фразу из стихотворения, нажимая пальцами на бедро (по методике Арутюнян)

Повторение фраз.

 

  1. Физкультминутка.

                                       Котенок-шалун

 

Котенок мамочку зовет: -Мяу-мяу, мяу-мяу. Дети ритмично соединяют одноименные пальцы обеих рук.
Он не напился молока: - Мало-мало, мало-мало. Скрещивают пальцы рук, ритмично опускают и поднимают пальцы.
Покормит мама молочком: - Мур-мур-мур, мур-мур-мур. Ритмично поглаживают ладонью одной руки тыльную сторону другой.
Свернется маленьким клубком: - Ур-ур-ур, ур-ур-ур. Ритмично потирают кулачок о кулачок.
Потом с клубочком поиграет. Цап-цап-цап, цап-цап-цап. Ритмично сжимают и разжимают пальцы рук.
И нитку быстро размотает Ап-ап-ап, ап-ап-ап. Делают ритмичные круговые движения указательных пальцев вокруг друг друга  

• Разучивание стихотворения «Лошадь»

Повторяй стихотворение, на каждую строчку 4 удара мяча.

В этом стойле за оградой

Спит и ест моя лошадка.

Причешу ее и грива

Ляжет волнами красиво.

Дам лошадке сахарку,

Будет рада седоку,

Понесет меня галопом

По лесным тенистым тропам.

 

• Назови животных.

Образец: Кот – кошка – котята.

Бык - …

Козел - …

Кабан - …

Баран - …

• Назови домашнее животное, в названии которого 2 слога, 3 слога.

 

• «Монгольская игра». Выкладывание из геометрических фигур щенка.

Инструкция повторяется с предыдущего занятия.

 

 

• Узнай животных по контуру.

Назови, какие животные здесь нарисованы.

 

 

  1. Итог занятия.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.