|
||||||||||||||
Занятие № 10. Тема: повторение ранее заученных фраз из стихотворений. «Домашние животные».. Ход занятия.. Развитие общеречевых навыков. Сообщение темы занятия.. Основная часть занятия.
Занятие № 10 Тема: повторение ранее заученных фраз из стихотворений. «Домашние животные». Цель: • Формировать правильное физиологическое дыхание. • Учить изменять силу голоса. • Формировать четкие координированные движения органов речевого аппарата. • Развивать грамматический строй речи. • Коррекция познавательной деятельности.
Ход занятия.
- ответы на вопросы: Каких животных ты знаешь? Какие животные живут рядом с человеком?
2.Развитие общеречевых навыков
• Комплекс № 1 упр. 10, 13. • Комплекс № 2 упр. 13, 14, 16 • Комплекс № 3 упр. 8, 17
3.Сообщение темы занятия. На этом занятии мы продолжим разговор о домашних животных и будем повторять фразы, которые уже выучили.
4.Основная часть занятия. • Сегодня мы побываем на дне рождения из кошки. Кошка - хорошая хозяйка. Она каждому гостю приготовила угощение. Задание: разложи рисунки домашних животных. Разложи картинки с пищей для животных. Повтори за мной фразы: Собака любит мясо. Лошадь любит сено. Кошка любит молоко. Коза любит сено.
5.Психогимнастика. Упр. № 16 «Волшебный сон».
• повторение стихотворения «ГАВ-ГАВ» Повторение вместе с педагогом. Проговаривание отдельных отрывков. Педагог показывает картинку и просит ребенка воспроизвести отрывок стихотворения.
• «Кто как кричит» Педагог показывает картинку, а ребенок воспроизводит фразу из стихотворения, нажимая пальцами на бедро (по методике Арутюнян) Повторение фраз.
Котенок-шалун
• Разучивание стихотворения «Лошадь» Повторяй стихотворение, на каждую строчку 4 удара мяча. В этом стойле за оградой Спит и ест моя лошадка. Причешу ее и грива Ляжет волнами красиво. Дам лошадке сахарку, Будет рада седоку, Понесет меня галопом По лесным тенистым тропам.
• Назови животных. Образец: Кот – кошка – котята. Бык - … Козел - … Кабан - … Баран - … • Назови домашнее животное, в названии которого 2 слога, 3 слога.
• «Монгольская игра». Выкладывание из геометрических фигур щенка. Инструкция повторяется с предыдущего занятия.
• Узнай животных по контуру. Назови, какие животные здесь нарисованы.
|
||||||||||||||
|