|
|||
Занятия № 5.. Назначение системыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Занятия № 5. Тема занятия:Задачи автоматизированной системы номерного учета простоя вагонов (ДИСПАРК). Номерной учет простоя вагонов. Дислокация и слежение за продвижением подвижного состава, «Автоматизированная система пономерного учета, контроля, дислокации, анализа использования и регулирования вагонными парками». Сокращенно — ДИСПАРК, что означает: Д — диалоговая И — информационно-управляющая С — система ПАРК — парк грузовых вагонов. Назначение системы Система включает в себя комплекс задач управления парком грузовых вагонов, обеспечивающих контроль за использованием вагонов стран СНГ и Балтии, соблюдением сроков доставки грузов, работой межгосударственных стыков, наличием вагонов, на подъездных путях, за дислокацией порожних вагонов. В настоящее время в системе реализованы следующие информационные технологии: · управление парком вагонов; · управление выделенными типами подвижного состава; · управление вагонными парками других администраций; · машинный учет вагонов резерва; · машинный учет вагонов запаса; · машинный учет неисправных вагонов; · контроль наличия и состояния парка грузовых вагонов; · обеспечение оперативного контроля и анализа нарушений сроков доставки грузов на базе пономерного учета; · автоматизированное проставление кода станции выгрузки в натурном листе на порожние вагоны; · организация ремонта грузовых вагонов по фактически выполненному объему работ; · анализ использования порожних вагонов рабочего парка; · машинный учет наличия и работы с неисправными вагонами; · пономерное прикрепление полувагонов и цистерн к заявкам на погрузку; · автоматизированная система регистрации, учета и контроля за использованием арендованных вагонов; · комплекс технологий и программного обеспечения межгосударственного и междорожного обмена, обеспечение взаиморасчетов и выверки баз данных дорожного и сетевого уровней; · согласованная выдача учетных данных о передаче вагонов; · автоматизированная система управления станцией передачи вагонов по межгосударственным стыкам; · общесистемные средства ведения номерных вагонных моделей; · расчет качественных показателей работы вагонных парков; · система определения технического состояния порожних полувагонов, цистерн, крытых, платформ и годности их под погрузку; · информационно-справочная система контроля за состоянием вагонных моделей дорожного уровня; · система электронного штемпелевания перевозочных документов; · информационные технологии перевозок внешнеторговых грузов через морские порты и пограничные переходы; · система контроля за задержанными вагонами на пограничных станциях; · автоматизированная система пономерного контроля наличия вагонов на подъездных путях; · автоматическое рабочее место диспетчера по работе с вагонами; · автоматизированная система контроля за продвижением выделенных родов вагонов и отдельных категорий поездов; · автоматизированная система регистрации, учета и контроля за использованием собственных вагонов; · автоматизированный банк данных парка грузовых вагонов.
|
|||
|