![]()
|
|||||||
Задание: «Найди, в каждой группе 2 фигуры, которые не похожи на остальные, а также друг на друга»
Уважаемые родители и наши дети! Мы с вами продолжаем совместную работу. Цель нашего занятия повторение пройденного материала – закрепляем представления детей по теме «сравнение», а также совершенствуем знания о геометрических фигурах. Продолжаем развивать мыслительные процессы – сравнение, сопоставление, обобщение.
Задание. Помоги снегурочке подобрать праздничную упаковку игрушкам.
Задание.
При сравнении, необходимо установить, что общего у этих предметов и чем они отличаются
Выполнив эти задания, открываем рабочую тетрадь на странице № 19, 20
Задание: «Найди, в каждой группе 2 фигуры, которые не похожи на остальные, а также друг на друга» Стр. 19.
Стр. 20 «Ответь на вопросы»
Благодарю всех, кто выполнял задания, ведь наша с вами совместная работа развивает ребенка и очень пригодится в недалеком будущем. С уважением Лариса Алексеевна.
|
|||||||
|