|
||||||||||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАЗАНЯТИЯ. по дисциплине «Иностранный язык (профессиональная лексика)». Организационно-мотивационный этап. Операционно-познавательный этапСтр 1 из 2Следующая ⇒ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАЗАНЯТИЯ по дисциплине «Иностранный язык (профессиональная лексика)»
Тема:Преимущества впрыска топлива. Глагол. Образовательная цель: обобщение информации по ДВС и топливной системе; систематизация навыков иноязычной коммуникации; профессиональный коммуникативный тренинг. Воспитательная цель:воспитание у учащихсяинтереса к избранной профессии Развивающая цель:формирование познавательной самостоятельности будущих специалистов Межпредметные связи:связьс дисциплиной «Техническоеобслуживание транспортных средств» Тип занятия: урок обобщения и систематизации Оборудование:учебник, доска, раздаточный материал, медиапрезентация, ИКТ Литература:Кисель, Л. Профессиональный английский язык. Автосервис. – Минск: РИПО, 2018. Время:45 мин
Организационно-мотивационный этап | ||||||||||
1. | Введение в иноязычную атмосферу | Приветствие, проверка отсутствующих, определение связи занятия с предыдущими. | Warm up | Создание атмосферы, способствующей дальнейшему сотрудничеству | ||||||
2. | Актуализация и целеполагание | Просмотр видео, на основе которого определяется тема занятияи ставятся цели для дальнейшей работы. | Lead-in | Определение темы и целей учебного занятия | ||||||
Операционно-познавательный этап | ||||||||||
3. | Контроль домашнего задания | 1. Прочитать и перевести интернациональные слова. 2. Ответить на вопросы по прочитанному тексту. 3. Представить информацию на заданную тематику – Sparkplugи Fuelinjector. | Revision of homework | [1], текст с. 64; упр. 2, с. 63; раздаточный материал | ||||||
4. | Систематизация лексики | 1. Систематизация лексики по теме Internal combustion engine. 2. Систематизация лексики по теме Fuelsystem. 3. Выполнение лексических упражнений. | Revision and consolidation of vocabulary | Раздаточный материал, медиапрезентация | ||||||
5. | Минута релаксации | Просмотр видео, выполнение упражнений для уставших глаз | ||||||||
6. | Работа с текстом | 1. Прослушать и прочитать предложенный текст. 2. Выполнить упражнение на использование слов и выражений в тексте. | Professional reading training | Раздаточный материал, медиапрезентация | ||||||
7. | Обобщение грамматических навыков | 1. Проанализировать формы глаголов, представленных в тексте. 2. Составить фразы из предложенных слов и глагольных форм. | Grammar revision | Раздаточный материал, медиапрезентация | ||||||
|
||||||||||
|