Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание: «Найди, в каждом ряду фигуру, которая не подходит к остальным»



 

Уважаемые родители и наши дети! Мы с вами продолжаем совместную работу. Цель нашего занятия – Формировать представления детей о форме предметов, размере, цвете. Совершенствовать знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. Развивать мыслительные процессы –  сравнение, сопоставление, обобщение.

 

 

 Начинаем занятие. Тренируем память.

 

 

 

Задание.

 

Сколько геометрических фигур нарисовано в задание?

Назови их названия?

Назови цвет геометрических фигур?

Запомни их расположение в том порядке, как они нарисованы в задание в течение 15 секунд.

Отвернувшись, воспроизведи по памяти названия геометрических фигур, их цвет. (В том порядке, как они расположены)

 

Переходим к выполнению следующего задания.

 

Задание. «Будь внимателен»

 

Перед вами два квадрата.

 В левом квадрате 9 предметных картинок, в правом - 16.

 

Чтобы выполнить это задание необходимо:

 

Внимательно рассмотреть картинки в левом квадрате и в правом

Назвать их по строке и по столбику. (То есть: дерево, ваза, гриб; дерево, зонт, помидор)

После этого, картинки левого квадрата находим в правом и называем их

Затем называем картинки, которых нет в левом квадрате

 

 

 

 

На прошлом занятие мы с вами вспомнили геометрические фигуры: квадрат, круг, прямоугольник, овал и треугольник. Выполнив следующее задание, вы определите, с помощью каких геометрических   фигур художник нарисовал эту картину.

Задание

Внимательно рассмотреть все изображения на картине

Назвать какие геометрические фигуры применены в этой картинке

Назвать какие геометрические фигуры ты знаешь, каких нет на картинке

Далее выполняем задание по теме «Сравнение»

Задание

Рассматриваем сюжетную картинку, подмечая все нюансы и детали изображения

 Прежде, чем сравнивать, отвечаем на вопросы

1. Какое время года изображено на картинке

2. Кого нарисовал художник

3. Сколько снеговиков на картинке

4. Одинаковые они или разные

5. Чем левый снеговик отличается от правого

6. Назови отличия

7. Что общего у снеговиков

Выполнив эти задания, открываем рабочую тетрадь на странице № 18

 

Задание: «Найди, в каждом ряду фигуру, которая не подходит к остальным»

Рассмотри внимательно каждый ряд фигур

В каждом ряду определяем фигуру, которая не подходит к остальным

Объясняем свой выбор

 

Благодарю всех, кто выполнял задания, ведь наша с вами совместная работа развивает ребенка и очень пригодится в недалеком будущем.

С уважением Лариса Алексеевна. 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.