|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассмотрите рисунок. Результаты анализа черт сходства и отличия занесите в таблицу.. Таблица: Черты сходства и отличия зародышей позвоночных на разных стадиях развития. Вывод: ( ответить на вопросы полным ответом). Работу сфотографировать и переслать мне ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Рассмотрите рисунок 4.Результаты анализа черт сходства и отличия занесите в таблицу.
Таблица: Черты сходства и отличия зародышей позвоночных на разных стадиях развития
Вывод: ( ответить на вопросы полным ответом) 1. На какой стадии зародыши человека и позвоночных схожи? 2. На какой стадии происходит различие зародыша рыбы от остальных зародышей животных? 3. На какой стадии происходит различие зародыша человека от остальных зародышей животных? 4. Подтверждён ли закон зародышевого сходства Карла фон Бэра? 5. Подтверждён ли закон «Биогенетический закон». (Закон Геккеля-Мюллера?
Инструкция по выполнению работы: 1. Все переписать в тетрадь. 2. Заполнить таблицу. 3. Оформить вывод. Работу сфотографировать и переслать мне в ВК . Срок. 17 декабря до 15.00
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|