Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Географические координаты. Долгота. Географические координаты



Географические координаты

 
Широта

Долгота

Карта полушарий:  

 

Вашингтон  

 

о. Огненная Земля  

 

Каир  

 

Токио  

 

Кейптаун  

 

Карта России:  

 

Москва  

 

Красноярск  

 

Владивосток  

 

Воркута  

 

Хабаровск  

 

       

2.Определите географические объекты по их географическим координатам. Результаты работы оформите в виде таблицы. Объекты нанесите на контурную карту

 

Географические координаты

Название географического объекта  
широта долгота

 

36° ю.ш 150° в.д

 

56° с.ш.

38° в.д.

 

 

62° с.ш.

130° в.д.

 

 

60° с.ш.

30° в.д.

 

 

43° 30' с.ш. 42м 30' в.д.

 

 

3. По географическим координатам обозначьте на контурной карте местоположение своего населенного пункта. ( г.Пермь) Подпишите его Географические координаты - это широта и долгота точки.

 

 

 

История Пар.27-30                              1.Заполнить таблицу                                                         КАК происходило объединение страны?   1. Сравни события
вопросы франция

англия

вывод

1. последствия Столетней войны

 

 

 

2. продолжите-

льность противостояния

 

 

 

3. особенности этих войн

 

 

 

 

4. итоги противостояния

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

1. - Кто не хотел усиления королевской власти?

- Что такое гражданская война?

 

2. Какие цели ставили короли Франции и Англии в этих войнах?

 

3. Какими средствами добивались своих целей?

 

4. Чем закончилось противостояние во Франции и в Англии?

 

2. Написать эссе «Жанна д Арк -героиня Франции» -дополнительная оценка

Пар.31 (прочитать) вопросы 3. Подготовится к контрольной работе.

 

 

Обществознание Пар.4, вопросы 5-6 ( в рубрике «В классе и дома» вопрос 6) «Человек и его потребности»     А1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека? 1) Общение              2.Речь 3.Стремление к самоутверждению                     4.Способность к прямохождению А2. На чём основаны действия животных? 1) На сознании              2.На инстинкте 3.На мышлении              4.На разуме А3.Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе: 1) Характер             2. Индивид 3.Личность                4. Инстинкт А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека? 1) Объём головного мозга                      2.Отсутствие волосяного покрова 3.Забота о потомстве                                      4.Необходимость общения А5. Познание человеком своего внутреннего мира: 1) Деятельность    2.Самопознание 3.Способности        4.Потребности А6. Верны ли определения:                                                              а) суждение – высказывание, содержащее определённую мысль;                                                                          б) умозаключение – вывод из нескольких логически связанных суждений? 1) Верно только а       2. Верно только б 3.Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны А7. Социальными потребностями человека являются: а) потребность в общении; б) потребность в познании окружающего мира. 1) Верно только а            2.Верно только б 3.Оба суждения верны  4. Оба суждения неверны А8. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется: 1) Самопознание        2. Аффект 3.Самооценка               4. Инициация А9. Общими чертами человека и животных являются: а) биологические потребности; б) использование природных предметов. 1) Верно только а      2. Верно только б 3.Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны В1. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Потребность А. Оценка личностью самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
Талант Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент
Духовный мир В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
Самооценка Г. Дарование, одарённость, выдающиеся природные способности
Эмоция Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств

В 2. Установите соответствие между видами потребностей и их конкретными примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Биологические потребности 2. Социальные потребности 3. Духовные потребности А. Просмотр кинофильма Б. Экскурсия в музей В. Обед в столовой Г. Совместный труд Д. Дневной сон Е. Разговор с друзьями

В 3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.Как бы ни была разнообразна (1)… человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)… . Трудно представить деятельность человека без (4)… между людьми.

А. Общение                             Б. Деятельность

В. Способности                       Г. Потребности

 

 

Биология 6 класс Задание для тех, кого на уроке в zoom НЕ будет: Записи по п.6 Цветок (значение для растения, строение рис и все подписи + виды соцветий с примерами). Плоды (значение, строение с примерами). Семя (значение и строение, двудольные и однодольные растения с примерами). Присылать 2-3 декабря утром.   6 Б Урок в среду 9.00 Время: 25 ноя 2020 09:00 AM Екатеринбург Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/74635635706?pwd=YlBPOXk0RmRqelRqOGsvZFdqN2ZQdz09 Идентификатор конференции: 746 3563 5706 Код доступа: 9bhtBs     aksentev2000@bk.ru

 

  26.11.20 Тема «Образы русской народной и духовной музыки». Слушать «Фрески Софии Киевской» В.Кикта, Будет муз. викторинапо этому произведению Вайбер: 89822356856 Почта: olesyatatarskih@mail.ru

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.