Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задачи воспитания на месяц. Ноябрь.



Задачи воспитания на месяц. Ноябрь.

Образовательная  область Содержание
 Познавательное развитие   Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни. Стимулировать любознательность. Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и т. д.) Вызывать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства..
Речевое развитие Продолжать способствовать развитию речи как средства общения. Формирование словаря. На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей. Продолжать формировать у детей умение слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.
Художественно-эстетическое развитие Продолжать развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение. Вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, кистью, красками, пластичной массой.  Продолжать формировать у детей умение различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные). Развивать восприятие дошкольников, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов, обведения их по контуру поочередно то одной, то другой рукой.
Социально-коммуникативное развитие Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение и играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться  успехам, красивым игрушкам и т. п.  Продолжать формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.  Продолжать воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.  Формировать у детей навык с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).
Физическое развитие Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.                                                     Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.                                                                                                                                                                                                 Формировать навык ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.                          друг          Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления движения  с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время х ходьбы и бега в соответствии с указаниями воспитателя.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.