Задачи воспитания на месяц. Ноябрь.
Задачи воспитания на месяц. Ноябрь.
Образовательная
область
| Содержание
| Познавательное развитие
| Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни. Стимулировать любознательность. Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.
Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия. Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним (обводить руками части предмета, гладить их и т. д.)
Вызывать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства..
| Речевое
развитие
| Продолжать способствовать развитию речи как средства общения.
Формирование словаря. На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь.
Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.
Продолжать формировать у детей умение слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.
| Художественно-эстетическое
развитие
| Продолжать развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение. Вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, кистью, красками, пластичной массой.
Продолжать формировать у детей умение различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные).
Развивать восприятие дошкольников, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов, обведения их по контуру поочередно то одной, то другой рукой.
| Социально-коммуникативное развитие
| Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать
умение и играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться
успехам, красивым игрушкам и т. п.
Продолжать формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.
Продолжать воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».
Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
Формировать у детей навык с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).
| Физическое
развитие
| Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
Формировать навык ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. друг Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления движения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время х ходьбы и бега в соответствии с указаниями воспитателя.
|
|