Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Распределение заданий.



 

1. Изучить федеральный стандарт спортивной подготовки по своему виду спорта и выделить (федеральные стандарты находятся на сайте Минспорта: https://minsport.gov.ru/sport/podgotovka/82/5502/):

a. Возраст зачисления в группу начальной подготовки.

b. Стаж занятий, после которого допускается выступление на соревнованиях.

c. Основные физические качества, антропометрические данные, обеспечивающие спортивный успех (допускается использовать собственный опыт и литературу).

 

2. Изучить статистическую информацию из базы данных IOC (ссылка на статью: https://www.topendsports.com/events/summer/science/anthropometry-2016.htm ; ссылка на оригинальную базу данных: https://www.topendsports.com/events/summer/images/all-rio-2016-athletes-excel.xlsx ; также файл базы данных с уже готовой сводной таблицей передаст староста) и выделить средний, максимальный и минимальный:

a. Рост

b. Вес

c. Возраст

d. Индекс массы тела

по избранному виду спорта как у мужчин, так и у женщин (инструкция по нахождению данных есть в файле на вкладке «Сводная таблица»).

 

3. Проанализировать региональный и Всероссийский отчет 5-ФК (всероссийский отчет есть на сайте Минспорта: https://minsport.gov.ru/sport/podgotovka/82/1452/ ; отчет Удмуртской Республики и Всероссийский отчет также перешлю старосте) и выделить.

a. Количество занимающихся по группам подготовки (определить процентное соотношение).

b. Количество тренеров по виду спорта (всего).

c. Количество занимающихся с младшими разрядами, 1 разрядом, КМС, МС, МСМК, ЗМС

d. Количество занимающихся, являющихся кандидатами в сборные команды России (по каждому возрасту в сумме).

 

4. Перечислить спортивные организации, в которых развивается избранный вид спорта в Удмуртской Республике

 

5. Из собственного спортивного опыта и из анализа литературных источников выделить:

a. Особенности обучения детей технике двигательных действия в избранном виде спорта (2-3 характерные особенности. С чего обычно начинаете обучение, какие навыки закладываете первыми)

b. На развитие каких физических качеств обращаете внимание в первую очередь и почему.

c. Какие средства развития физических качеств используете? (в том числе какие специальные тренажерные устройства)

d. Психологические трудности в спортивной деятельности и возможные способы выхода из них (1-2 примера из практики или собственного опыта).

 

 

Распределение заданий.

Жирным шрифтом выделены студенты, присутствовавшие на первом занятии.

Просьба отсутствующим студентам выбрать вид спорта для выполнения задания.

Для второго задания свободны следующие виды спорта: стрельба из лука, бадминтон, баскетбол, гребля на каноэ, конный спорт, фехтование, гольф, гандбол, хоккей на траве, дзюдо, современное пятиборье, парусный спорт, регби, гребля, тхэквондо, теннис, триатлон, борьба.

Те, кто не сможет прийти на экзамен, необходимо прислать работу на почту sergh.al@yandex.ru в срок до 18.12.2020. Работы, присланные после этого срока, будут оцениваться на балл ниже.

Обратите внимание Шаляпина А.С., на то, что в боксе отсутствуют данные о весе спортсменов, также как и данные об индексе массы тела (задание №2) – можно будет сделать без них.

 

Ф.И.О. Вид спорта Вид спорта для задания №2
Бородин Сергей Владимирович    
Коробейникова Мария Дмитриевна Гимнастика Гимнастика
Орлов Егор Валериевич    
Полетаев Егор Валерьевич    
Пушкарев Максим Олегович Тяжелая атлетика Тяжелая атлетика
Созонов Максим Александрович    
Сурнин Роман Александрович    
Трофимова Наталья Викторовна Велоспорт Велоспорт
Усков Иван Андреевич    
Ушков Антон Павлович Футбол Футбол
Шаляпин Антон Сергеевич Бокс Бокс
Волков Игорь Германович Биатлон Стрельба
Жуйкова Ольга Николаевна    
Зембекова Ирина Юрьевна Легкая атлетика Легкая атлетика
Красноперова Анна Андреевна Плавание Плавание
Пивоварова Елизавета Эдуардовна Волейбол Волейбол

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.