|
|||
Практическая работа №8 «Реинжиниринг методом интеграции»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическая работа №8 «Реинжиниринг методом интеграции» Цель:освоить на практике особенности работы в среде деловой графики и демо-версии систем поддержки управления предприятием, научиться приемам построения моделей бизнес- процессов в различных нотациях. Теоретические вопросы - Идентификация бизнес-процессов. - Реализация и внедрение проекта РБП. - Управление РБП. - Участники РБП. - Состав и функции команд РБП. - Методы РБП. - Инструментальные программные средства РБП. - Перечислите этапы реинжиниринга бизнес-процессов. - Какова роль мотивации к проведению реинжиниринга для различных групп сотрудников компании? - Что должна содержать директива на проведение реинжиниринга? - Перечислите основных участников проекта по реинжинирингу, их роли и обязанности. - Как классифицируются, выделяются и ранжируются бизнес- процессы? Приведите примеры. - Каково основное содержание этапа обратного инжиниринга? - Каково основное содержание этапа прямого инжиниринга? - Как осуществляется внедрение проекта реинжиниринга бизнес-процессов? - Какова организационная структура проекта РБП? - Отличается ли на ваш взгляд команда проекта по РПБ в России и за рубежом? Ответ обоснуйте. - Каково значение информационных технологий при проведении работ по РБП? - Какие информационные сервисы используются для автоматизации прикладных и информационных процессов в качестве средств реинжиниринга? Основные этапы реинжиниринга компании (организации)? В целом работа по реинжинирингу бизнеса состоит из двух основных этапов: ―обратного‖ и ―прямого‖ инжиниринга компании. Для того, чтобы изменить систему управления, ее нужно сначала описать и оценить. Поэтому реинжиниринг начинается с описания и оценки ситуации ―»как есть». Для того чтобы понять, как и зачем менять, надо разработать цели и стратегию изменений, модель системы управления ―»как нужно». После этого реинжиниринг системы управления требует разработки плана действий по переходу из ситуации ―»как есть» в ситуацию ―»как надо». Поэтому в качестве необходимых шагов реинжиниринга компании можно выделить: 1. Выбор стратегических приоритетов компании для формулирования целей бизнес- реинжиниринга и определения наиболее важных бизнес-процессов компании. 2. Создание модели существующей компании ―»как есть» на основе моделирования бизнес- процессов и функциональной структуры компании до начала проведения изменений. 3. Анализ модели существующей компании и выявление узких мест в компании c точки зрения функциональной структуры компании и ее бизнес-процессов. 4. Разработка новой функциональной структуры и бизнес-процессов компании на основе методов бизнес-реинжиниринга 5. Разработка и организация использования поддерживающих информационных систем. При этом определяются требуемые ресурсы (оборудование, программное обеспечение) и при необходимости реализуется специализированная информационная система. 6. Переход компании на новую функциональную структуру и бизнес-процессы, то есть внедрение новой системы управления в практику. Как правило, перечисленные шаги выполняются не последовательно, а частично параллельно, причем некоторые шаги повторяются несколько раз.
|
|||
|