|
|||||||||||||||||||||
Тема: Учение – деятельность школьникаТема: Учение – деятельность школьника & 9
Пункт: Школьное образование (стр. 75) Задание. Используя текст пункта, выполните следующие задания: 1) нарисуйте ступеньки к знаниям, обозначьте на них этапы получения образования; 2) отметьте, на какой ступени вы сейчас находитесь, и до какой ступени хотите дойти?
Пункты: Путешествие в прошлое, О чём рассказала бабушка (стр. 77) Задание. Внимательно прочтите два пункта на странице 77 и составьте схему.
Пункт: Самообразование (стр. 81) Задание 1. Сформулируйте и запишите понятия: · Самообразование - ________________________________________________ · Основная форма самообразования - _________________________________ Задание 2. Используя схему «Формы самообразования» на странице 81, составьте таблицу, указав, что даёт ученику представленные формы самообразования, например:
Проверим себя! Задание 1 Рассмотрите фотографии и ответьте на вопрос: «Где и как ребята осуществляют свою учёбу?» 1 2 3
Ответ: 1. _________________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________________ 3.__________________________________________________________________________ Задание 2 Рассмотрев фотографии, определите, на какой ступени образования находятся обучающиеся, показанные на фотографиях? 1 2
3 4 Ответ: 1. _____________________________________ 2. _____________________________________ 3. _____________________________________ 4. _____________________________________
|
|||||||||||||||||||||
|