Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание к зачёту по курсу ДОУ. Организационные вопросы. Задание



Задание к зачёту по курсу ДОУ

1. Организационные вопросы

Студенты группы разбиваются на подгруппы по 2 студента. Если в группе нечётное количество студентов, то тогда одна подгруппа состоит из 3 студентов.

На сетевом ресурсе (например, Google-диск) староста группы создаёт папку – имя которой совпадает с названием группы (например, ОБ19-1) . Адрес этой папке староста группы высылает на e-mail преподавателя и студентов группы.

В этой папке студенты или староста создают подпапки для каждой из подгрупп. Имя такой подпапки – список фамилий студентов, входящих в подгруппу (например, “ Левин, Челнова”).
Все файлы, подготовленные студентами к зачёту, студенты подгруппы помещают в соответствующую подпапку.

Все файлы должны быть помещены в подпапку за 3 дня до зачёта, для проверки преподавателем.

По итогам работы на семинарах и проверки домашнего задания возможен на зачёте “автомат” .

Вопросы по заданию можно задавать на семинарах и по e-mail. Если вы заранее подготовите файлы к зачёту, то сообщите мне по e-mail. Последний наш семинар 18 декабря будет посвящён подробному анализу ваших работ. Для этого прошу вас постараться до 16 декабря уже подготовить файлы. На семинаре вы выслушаете мои замечания и успеете до зачёта исправить. В таком случае есть высокая вероятность получения "автомата". 

На зачёте преподаватель будет задавать вопросы всем студентам подгруппы по всем подготовленным ими документам.

2.  Задание

Выбрать некоторую вымышленную или реальную организацию.

Выбрать сферу деятельности организации:

· половина студентов группы ­­– ГМУ

· другая половина – коммерческие (ООО)

Придумать/выбрать  название организации и вид её деятельности. Например:

· Управа матросского района г. Флотск (не выбирайте виды деятельности связанные со спец. регулированием, например, суды, прокуратуры и т.п.)

· туристическая фирма ООО «Одуванчик»

В качестве ФИО руководителей организации использовать ФИО студентов подгруппы и группы.

Предполагается, что документооборот в организации осуществляется в бумажном формате.

Подготовить следующие документы в формате файлов MS Word (размер шрифта 12; интервал 1,15; многостраничные документы пронумеровать) и поместить их в подпапки:

ф1) Положение о гос. органе или органе муниципального самоуправления / Устав коммерческой организации

ф2) Приказ об утверждении «Инструкции по ДОУ»

ф3) «Инструкция по ДОУ» отдельным файлом.

Обязательные разделы инструкции:

1. Общее положение

2. Работа с корреспонденцией  (входящая, исходящая)

3. Бланк организации (бланк организации должен быть приложением к инструкции)

4. Служебные записки (внутренняя корреспонденция)

5. Работа с распорядительными документами (включая согласование и шаблон РД)

6. Делопроизводство (номенклатур дел, уничтожение дел и передача их на архивное хранение)

7. Контроль исполнения документов

Организационно-правовые документы:

ф4) Приказ об утверждении организационной структуры и штатного расписания
(фрагменты организационной структуры (не более 7-9 структурных единиц) и
штатного расписания (не более 7-9 штатных единиц) в приложении к приказу)

ф5) Приказ об утверждении должностной инструкции
(должностная инструкция в приложении к приказу) с реквизитом об ознакомлении

Делопроизводство:

ф6) Приказ об утверждении номенклатуры дел (номенклатура дел в приложении к приказу)

ф7)  Протокол решения экспертной комиссии о передачи дел на архивное хранение (обязательна ссылка на основание передачи дел)

ф8) Акт об уничтожении дел

Корреспонденция:

ф9) Пример исходящего письма на бланке

ф10) Пример служебной записки из одного структурного подразделения в другое

Коллегиальные органы управления (КОУ):

ф11) Приказ о создании КОУ и утверждении положения о нём
(положение об КОУ в приложении к приказу, в нём указать в том числе технологию голосования и подписания протоколов решения КОУ)

ф12) Протокол совещания КОУ и выписка из этого протокола (2 документа в одном файле)

 

Все ваши документы должны быть логически взаимосвязаны. Содержание и реквизиты (название организации, ФИО, должности, название структурных подразделений, подписи, даты) должны соответствовать выбранной организации, и действующим локальным НПА (Положение/Устав, Инструкция по ДОУ, Положение об КОУ).

Выберите какую-нибудь подпись из Интернета и используйте её в подготавливаемых документах при подписании одним и тем же должностным лицом, например:

Директор Меткина В.Д.

 

Учебники по курсу :

Кузнецов, И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство : учебник и практикум для вузов / И. Н. Кузнецов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 461 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04275-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449769

Шувалова, Н. Н. Документационное обеспечение управления : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. Н. Шувалова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 265 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00088-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451067



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.