Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача 6.. Задача 7.. Задача 8.. Задача 9.



Задача 6.

Гражданка Прохорова заказала товар по телефону, предварительно увидев его с подробным описанием в телемагазине. Оплатила его по безналичному расчету через банк. После чего, курьер доставил товар полностью несоответствующий описанию в телемагазине.

Может ли покупатель потребовать предоставить ему товар, соответствующий описанию? И если, ему отвечают, что весь товар такого качества, может ли он потребовать возврата денег?

Задача 7.


Гражданин Борисов, привёз холодильник в ремонтную мастерскую фирмы-производителя. Холодильник не приняли, сказав, что запчастей на него нет, поскольку его сняли с производства год назад. Вопрос: Обязана ли была мастерская принять холодильник на ремонт?

Задача 8.


Камолин купил товар, на котором не был указан срок его службы. По истечении 4-х лет товар сломался, причинив материальный и физический вред покупателю.
Может ли покупатель потребовать возмещения ущерба от производителя?


Задача 9.


Гражданин Лапышев пришел в интернет-кафе, чтобы воспользоваться Интернетом. Оплата сеанса производилась по факту, т.е. после его окончания. В итоге администратор назвал ему сумму которая в 1,5 раза превышала обычную. На вопрос, в чём причина, администратор ответил, что производилось повышение цен, о которых администрация уведомляла клиентов в письменном виде на доске объявлений и в прайс-листе. Лапышев отказался платить, поскольку его не предупредили об этом лично перед началом сеанса. Вопрос: Права ли Лапышев?


Задача 10.


Боброва, собралась приобрести в магазине понравившейся ей диван. Но продавец сказал, что это диван продаётся только в комплекте с пуфиком. Она долго спорила с продавцом, отстаивая своё право купить только диван, но в итоге ей пришлось купить полный комплект.
Может ли Боброва потребовать возмещения убытков, вследствие нежеланной покупки пуфика?




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.