|
|||
Наполняем три папки.. ВСЕ Задание выполняется к 14.12.20. Каждый загружает свои видео самостоятельно в свою папку на диске группы.. Задания практического занятия № 3 в Архиве.. ЗАГРУЖАЮТСЯ на диск самостоятельно к 14.12.20
Сегодня занятия организуем так:
11.30 Практическое занятие №1 13.30 Практическое занятие №2 15.10 Лекционное занятие 16.50 Практическое занятие №3
Задания к практикам №1,2 : 1. Изучаем информационную справку с технологиями и формируем себе папку «Картотека психокоррекционных технологий работы с детьми раннего возраста с нарушением слуха: возраст». 2. В папке организуем информацию по трем возрастным периодам: 6-12, 1-2, 2-3. Наполняем три папки. Обеспечиваем необходимым оборудыванием каждую технологию. Если для оборудывания требуются реальные объекты – прикладываем их фото, изображении; если ситуации типа игра в «Ку-ку» - фото или изображение ситуации игры. Картотека на проверку не высылается. 3. На указанную технологию записываем видео для родителей, поясняем цели, называем этап технологии – озвучиваем свои действия.
Возраст 1-2 год (Практика №1): Т3. 4 Игра с шумящими баночками Т3. 5 Игра «коробка шумит- коробка молчит» Т5 Игра2 «Катаем мячик» Т5 3Игра «Волшебный мешочек №2» (игрушки со звукоподражаниями)
Обратите внимание на детали и последовательность. Возраст 2-3 (Практика №2): Т3. 6 Игра «Что ты слышал?» Т.4 2 Игра «Волшебный мешочек №2» (игрушки/предметы со звукоподражаниями) Т.4 5.Игра «Пальчики».
ВСЕ Задание выполняется к 14.12.20 Каждый загружает свои видео самостоятельно в свою папку на диске группы. Задания практического занятия № 3 в Архиве. ЗАГРУЖАЮТСЯ на диск самостоятельно к 14.12.20
|
|||
|