Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА.



ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА.

1. Планирование качества.

Понятие об управлении качеством определяется системой международных стандартов ISO, а так же отечественной системой стандартов качества ГОСТ-Р.

В соответствии с этим, качество – обобщенный показатель характеристик продукта, который отражает его способность удовлетворить поставленным требованиям.

Определение и реализация определенного уровня качества входит в обязанности руководителя проекта.

Определение уровня качества облегчается при наличии у проекта конкретного заказчика.

Процесс управления качеством относится не только к результатам проекта, но неудачное управление на этапах проекта приводит к провалу всего проекта.

 

2. Организационное планирование.

Задачей данного планирования является определение кто за что отвечает.

При этом определяются только проектные роли, чтобы понять, какие специалисты д.б. привлечены к проекту, каковы их функции, ответственность и права.

Для распределения ответственности между участниками проекта обычно используют матрицу распределения ответственности.

 

3. Планирование коммуникацией.

Следует определить кому и какая информация нужна, когда информация необходима, каким образом информация будет представляться и передаваться.

При разработке плана коммуникаций часто используют матрицу отчетности на основе матрицы распределения ответственности и стандартных отчётов.

 

4. Планирование рисков.

Они делятся на 2 группы:

· Внутренние

Те, на которые руководитель может повлиять,

· Внешние

Те, на которые руководитель не может повлиять, которые от него не зависят ( погода)

 

Данное планирование делится на следующие группы:

· Идентификация рисков

Определение того, какие риски могут повлиять на выполнение проекта.

· Оценка риска

Какие из событий риска требуют реагирования, а какие нет.

· Разработка мер реагирования:

ü Устранение риска

ü Устранение потенциальной причины

ü Уменьшение влияния риска

ü Немного сгладить

ü Принятие риска

 

5. Планирование контрактов

Процесс определения, какие потребности проекта можно удовлетворить по средствам приобретения продуктов или услуг у внешних организаций.

При данном планирование рассматриваются следующие вопросы:

· Приобретать продукт или услуги?

· Как это сделать?

· Что именно приобрести?

· Сколько приобрести?

· Когда приобрести?

Планирование контрактов включает 2 основных процесса:

1. Определение того, какие продукты и услуги необходимы со стороны?

2. Подготовка условий (документирование).

 

6. Планирование и управление изменениями.

Цель данного планирования:

Создать и поддержать то, что связанно с выполнением проекта, изменения будут осуществляться под контролем.

Процедуры управления изменениями включают в себя аспекты:

· Выявление факторов, приведущих к изменению проекта,

· Выявление происшедших изменений и их документирование,

· Управление изменениями по мере их появления.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.