Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ

Б3.П2.С1.1

Основы теории и практики распространения издательской продукции

Кафедра:

Книгоиздания и книжной торговли

Направление подготовки:

035000.62 «Издательское дело»

Профиль подготовки:

Все профили

Квалификация

(степень):

Бакалавр
     

1.1. Перечень вопросов (заданий) к экзамену

№ п/п Формулировка вопроса (задания)  
Теория экономической конъюнктуры. Конъюнктура рынка издательской продукции: спрос, предложение, конкуренция  
Состояние и тенденции развития современного рынка издательской продукции  
Информационное обеспечение рынка издательской продукции. Организация информационно-библиографического сопровождения распространения издательской продукции  
Особенности продвижения издательской продукции к потребителю. Рекламные кампании издательств  
Основные каналы распространения издательской продукции    
Розничный рынок издательской продукции в Российской Федерации    
Оптовый рынок издательской продукции в Российской Федерации    
Использование интернет-технологий при распространении издательской продукции  
Типовые договора на реализацию издательской продукции    
Типовые решения по распространению издательской продукции в Российской Федерации  
Особенности продажи издательской продукции библиотечным системам. Документальное сопровождение гос.закупок  
Современное состояние рынков издательской продукции за рубежом    
Особенности организации книжной торговли в странах Европы    
Особенности продвижения продукции к потребителю на книжном рынке Европы  
Особенности распространения электронных изданий    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.