Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика»



Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика»

Группа разбивается на подгруппы по 2-3 человека. Готовится презентация 5-6 слайдов и доклад на 2-3 минуты. Вопросы в группе не повторяются.

Южноуральск

1. Структура процесса обучения и его сущность и фунцкии.

2.  Закономерности процесса обучения.

3.  Принцип научности в обучении.

Урай

 

4.  Принцип активности и сознательности в обучении.

5.  Принцип доступности и трудности обучения.

6.  Принцип связи обучения с практикой.

7.  Принцип наглядности в обучении.

Радужный

 

8.  Принцип прочности обучения.

9.  Принцип систематичности и последовательности обучения.

10.  Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

11.  Объяснительно-иллюстративное обучение.

12.  Проблемное обучение. Учебные проблемы, вопросы и ситуации.

 

Октябрьский

 

13.  Современная классно-урочная система обучения. Урок как основная форма организации учебного процесса. Требования к современному уроку

14.  Развивающее обучение, его средства и методы.

15.  Средства обучения и их характеристика.

16.  Типы урока. Их сравнительная характеристика.

17.  Словесные методы обучения.

 

Златоуст

 

18.  Наглядные методы обучения.

19.  Практические методы обучения.

20.  Методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности.

21. Воспитание как общественное явление и как педагогический процесс целенаправленного формирования личности.

22. Закономерности и принципы воспитания.

23. Методы воспитания и их классификация.

Аша

24. Средства и приемы воспитания, условия их оптимального и эффективного использования.

25. Формы воспитания и их классификация.

26. Воспитание нравственной культуры. Задачи, содержание, формы и методы; их зависимость от возраста и индивидуального типа учащихся.

27. Гражданское и патриотическое воспитание школьников. Задачи, содержание, формы и методы.

28. Эстетическое воспитание. Задачи, содержание, формы и методы; их зависимость от возраста и индивидуальных особенностей учащихся. Проблемы эстетического воспитания. Формирование эстетической культуры.

 

Пласт

29. Экологическое воспитание. Задачи, содержание, формы и методы. Воспитание экологической культуры школьников.

30. Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни.

31. Семейное воспитание, его значение в современных условиях.

32. Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения.

33. Убеждение как метод воспитания. Условия применения убеждения. Средства убеждения.

34. Перспектива как метод педагогического стимулирования, его назначение и использование в практике воспитания.

35. Поручение как метод воспитания. Условие применения этого метода в работе педагога. Метод упражнения. Условия применения метода на практике.

36. Общественное мнение как метод педагогического стимулирования. Сущность и назначения метода. Основные пути формирования здорового общественного мнения в классе.

37. Поощрение как метод стимулирования. Виды поощрений. Условия применения метода в воспитательной работе.

38. Наказание как метод стимулирования. Виды наказаний. Условия применения метода в воспитательной работе.

39. Метод положительного примера. Условия применения метода на практике.

40. Педагогическое требование. Виды требований. Условия их применения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.