Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Основы медиапланирования»



Список вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Основы медиапланирования»

 

1. Сущность понятия «медиапланирование».

2. Этапы медиапланирования.

3. Основные показатели медиапланирования.

4. Сущность понятий рейтинга, среднего рейтинга и совокупного

рейтинга.

5. Основные показатели оценки эффективности в сети интернет (CTR, CPC, CPA, CPT и др.).

6. Сущность понятия конверсия. Виды конверсии. Формула расчета конверсии.

7. Факторы влияющие на конверсию сайта.

8. Что такое показатель ROI.

9. Что такое показатель LTV.

10.  Лестница Ханта.

11.  Подготовка к медиапланированию.

12.  Для чего нужен анализ рынка при медиапланировании.

13.  Что такое матрица BCG (матрица БКГ).

14.  Понятие целевой аудитории. Отличие ЦА и Аватара клиента.

15.  Карта эмпатии клиента: как составить, где используется.

16.  Базовые источники информации о клиентах.

17.  Понятие «конкуренты». Как определить «правильных» конкурентов.

18.  Методы поиска конкурентов.

19.  Конкурентный анализ: что включает в себя и для чего нужен.

20.  Анализ сайта конкурентов.

21.  Анализ интернет-рекламы конкурентов: основные моменты анализа. Используемые сервисы.

22.  SWOT-анализ стандартный и развернутый.

23.  Целеполагание в медиапланировании.

24.  Стратегии воздействия.

25.  Основные каналы рекламы в сети интернет.

26.  Виды оффлайн-каналов рекламы.

27.  Структура медиаплана и его основные разделы.

28.  Выбор средств, места, времени, размера и частоты рекламы.

29.  Запуск и оптимизация медиаплана.

30.  Анализ медиаотчета.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.