|
|||
Список вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Основы медиапланирования»Список вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Основы медиапланирования»
1. Сущность понятия «медиапланирование». 2. Этапы медиапланирования. 3. Основные показатели медиапланирования. 4. Сущность понятий рейтинга, среднего рейтинга и совокупного рейтинга. 5. Основные показатели оценки эффективности в сети интернет (CTR, CPC, CPA, CPT и др.). 6. Сущность понятия конверсия. Виды конверсии. Формула расчета конверсии. 7. Факторы влияющие на конверсию сайта. 8. Что такое показатель ROI. 9. Что такое показатель LTV. 10. Лестница Ханта. 11. Подготовка к медиапланированию. 12. Для чего нужен анализ рынка при медиапланировании. 13. Что такое матрица BCG (матрица БКГ). 14. Понятие целевой аудитории. Отличие ЦА и Аватара клиента. 15. Карта эмпатии клиента: как составить, где используется. 16. Базовые источники информации о клиентах. 17. Понятие «конкуренты». Как определить «правильных» конкурентов. 18. Методы поиска конкурентов. 19. Конкурентный анализ: что включает в себя и для чего нужен. 20. Анализ сайта конкурентов. 21. Анализ интернет-рекламы конкурентов: основные моменты анализа. Используемые сервисы. 22. SWOT-анализ стандартный и развернутый. 23. Целеполагание в медиапланировании. 24. Стратегии воздействия. 25. Основные каналы рекламы в сети интернет. 26. Виды оффлайн-каналов рекламы. 27. Структура медиаплана и его основные разделы. 28. Выбор средств, места, времени, размера и частоты рекламы. 29. Запуск и оптимизация медиаплана. 30. Анализ медиаотчета.
|
|||
|