Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к дифференцированному зачету по дисциплине



Вопросы к дифференцированному зачету по дисциплине

«Основы интеллектуального труда» для специальности

49.02.01 «Физическая культура»

 

1. Предмет регулирования Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Дайте определение следующим понятиям: образование, воспитание, обучение, уровень образования, квалификация.

3. Дайте определение следующим понятиям: федеральный государственный образовательный стандарт, образовательный стандарт, федеральные государственные требования, образовательная программа, примерная основная образовательная программа.

4. Дайте определение следующим понятиям: общее образование, профессиональное образование, профессиональное обучение, дополнительное образование, обучающийся.

5. Дайте определение следующим понятиям: образовательная деятельность, образовательная организация; организация осуществляющая обучение; организации осуществляющие образовательную деятельность.

6. Дайте определение следующим понятиям: педагогический работник, учебный план, индивидуальный учебный план, практика, направленность (профиль) образования.

7.  Дайте определение следующим понятиям: средства обучения и воспитания, инклюзивное образование, адаптированная образовательная программа, качество образования.

8. Дайте определение следующим понятиям: отношения в сфере образования, участники образовательных отношений, участники отношений в сфере образования, конфликт интересов педагогического работника, присмотр и уход за детьми.

9. Структура системы образования в Российской Федерации.

10. Уровни общего и профессионального образований в Российской Федерации.

11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования.

12. Устав образовательной организации.

13. Управление образовательной организацией. Единоличный исполнительный орган образовательной организации и коллегиальные органы управления.

14. Сущность и значение интеллекта. Отличия людей по типу интеллекта.

15. Виды интеллекта. Основные качества человеческого интеллекта.

16. Специфика учебной деятельности обучающихся на лекционных занятиях.

17. Особенности работы обучающихся на семинарских занятиях.

18. Особенности работы обучающихся на лабораторных работах и практических занятиях.

19. Виды библиотечных каталогов и способы работы с ними.

20. Справочные издания и их назначения.

21. Словари, справочники и энциклопедии.

22. Классификация электронных источников информации.

23. Электронные книги, компьютерные конференции, компактные оптические диски.

24. Электронная библиотека, ГИС Интернет и электронные СМИ.

25. ГИС Интернет и основные способы поиска информации в Интернет.

26. Работа с текстами

27. Выполнение чертежей, таблиц и расчетно – графических работ

28. Подготовка к контрольной работе, к зачету, к экзамену

29. Решение ситуационных производственных (профессиональных) задач

30. Организация самостоятельной работы во время прохождения практик

31. Реферат

32. Сообщение

33. Доклад

34. Научное исследование, его типы и задачи.

35. Типы и виды учебных исследований

36. Программа научного исследования.

37. Методологическая функция программы научного исследования.

38. Методическая функция программы научного исследования.

39. Организационная функция программы научного исследования.

40. Проблемы научного исследования гносеологического и предметного характера.

41. Цель, объект, предмет и гипотеза научного исследования.

42. Методы сбора первичной информации.

43. Формы научного произведения.

44. Научный доклад, тезисы доклада, научный отчет - как формы научного произведения.

45. Научная статья, монография, диссертация - как формы научного произведения.

46. Брошюра, автореферат, дипломная работа - как формы научного произведения.

47. Организация учебного исследования.

48. Научный аппарат учебного исследования.

49. Проектирование стратегии исследования.

50.  Самоэкспертиза исследования.

51. Конспект, конспектирование, виды и формы конспектирования.

52. Методы работы с научной литературой.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.