Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вариант№1. Выберите правильные ответы в предложенных тестах:



 Вариант№1. Выберите правильные ответы в предложенных тестах:

Задание 1. Продолжите предложения, сформулировав собственное понимание нижеследующих понятий. Рядом с ответом укажите номер определения, подходящего к понятию.

а) Метод – это…..    1.Способ самостоятельного достижения учебной цели студентом через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным, осязаемым практическим проектным продуктом, и оформленная в виде отчета
б) Проект – это….    2.Целенаправленная активность человека во взаимодействии с окружающим миром в процессе решения задач
в) Проблема – это…    3.Обстоятельства и условия деятельности учащихся, содержащие противоречия, не имеющие однозначного решения
г) Проблемная ситуация – это…   4.Задача, содержащая противоречие, не имеющая однозначного ответа и требующая поиска решений
д) Деятельность – это…   5.Совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности, способ организации процесса познания
е) Метод проектов – это… 6.Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата

Задание 2.Пронумеруйте последовательно этапы работы над проектом

Этап Номер
А) Презентация  
Б) Планирование  
В) Рефлексия  
Г) Проблематизация  
Д) Целеполагание  
Е) Реализация плана  

Задание 3. Расставите алгоритм составления конспекта в правильной последовательности

Позиция Алгоритм
1.Сформулируй кратко главную мысль каждой части в виде заголовка; выпиши все заголовки (пункты плана) на левой стороне листа (нумеруя их римскими цифрами).
2.Прочитай текст целиком.
3.Раздели развернутый лист тетради на две неравные части – слева будет записываться план, справа конспект.
4.В каждой части выдели факты, цифры, выводы, уточняющие главную мысль.
5.Проверь сделанную работу. Если нужно, исправь, уточни заголовки.
6.Выдели в нем логически законченные части. (Помни, что каждая часть не обязательно состоит из одного абзаца).
7.Кратко перескажи главную мысль, а если это трудно, процитируй текст источника, заключая его в кавычки. Основные положения конспекта выписывай на правой стороне листа – против соответствующих заголовков (нумеруя арабскими цифрами).

Задание 4. В библиографических списках используемой литературы и источников

информации принято (вычеркните не нужное):

 


  1. размещать по алфавиту
  2. указывать год издания
  3. указывать дату прочтения
  4. указать место издания и издательство, в котором вышла книга
  5. указывать историю создания книги
  6. указать количество страниц в ней.
  7. если используется материал сайта, то указывается его электронный адрес и его краткое описание

8. если используется материал сайта, то указывается автор сайта


Задание 5. Разбейте методы исследования на две группы (запишите в две колонки):

А.Теоретические методы исследования.   Б. Практические методы исследования.

 


1.Анализ

2.Синтез

3.Эксперимент 4.Моделирование

 5.Аналогия

6.Наблюдение

7.Индукция

8.Обобщение

9.Сравнение

10.Дедукция

11.Классификация

12.Измерение


Задание 6. Поставьте последовательно части письменного отчета учебного проекта:

1.Основная часть (теоретическая)

2.Источники информации

3.Введение

4.Практико-ориентированная часть

5.Приложения

6.Выводы

7.Паспорт проекта

8.Тезаурус


Вариант №2. Выберите правильные ответы в предложенных тестах:

Задание 1. Соотнесите правильно предложенные варианты деятельности с этапом работы над проектом

Этап Деятельность
А) Реализация имеющегося плана 1.Ясные очертания приобретает не только отдаленная цель, но и ближайшие шаги план работы, в наличии ресурсы (материалы, рабочие руки, время) и понятна цель
Б) Целеполагание 2.Практическое выполнение плана. Ведение дневника хода деятельности. Достижение проектного продукта, написан отчет
В) Рефлексия   3.Оценить имеющиеся обстоятельства и сформулировать проблему, установить личный мотив к деятельности
Г) Планирование   4.Определить цель и образ ожидаемого результата, определить подцели – задачи укрепить личный мотив к деятельности
Д) Презентация результатов работы     5.Сравнить полученный результат со своим замыслом, если есть возможность, внести исправления, анализ допущенных ошибок оценить, какие изменения произошли в авторе проекта, чему он научился, что узнал, как изменился его взгляд на проблему, какой жизненный опыт он приобрел.
Е) Проблематизация   6.Демонстрация понимания проблемы, цели, задач; умения планировать и осуществлять работу, найденного способа решения проблемы проекта

Задание 2. Рассортируйте номера нижеперечисленных типов проектов по типологическим группам.

Группа Тип проекта Варианты ответов
МЕТОД И ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    
  1. Долгосрочный           
  2. Районный
  3. Исследовательский   
  4. Массовый
  5. Среднесрочный   
  6. Комплексный
  7. Монопроект
  8. Информационный
  9. Межпредметный
  10. Творческий
 
11.Международный               12.Групповой 13. Практико-ориентированный 14. Индивидуальный              15. Коллективный 16. Региональный                     17. Игровой 18. Внутренний                       19. Материальный 20. Краткосрочный

 

ПРЕДМЕТНО -СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ    
ХАРАКТЕР КОНТАКТОВ    
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ    
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА  

Задание3. Распределите правильно определения

  Понятие Определение
а Предмет исследования это набор инструкций, которые исследователь получает от руководителя в виде плана, где указываются задачи проводимого исследования, особые индивидуальные требования к осуществлению данного плана
б Объект исследования это то, знание о чём Вы хотите получить в результате проведения исследования
в Гипотеза сформулированное противоречие между состоянием социальной действительности и ее теоретическим представлением, требующее для своего разрешения использования научных методов, процедур и приемов уточнения знания
г Проблема исследования та сфера, которую Вы для получения этого знания исследуете
д Задача исследования это научное предположение, допущение, истинное значение ​которого неопределенно, пробное решение, которое необходимо проверить и доказательно обосновать в ходе исследования

Задание 4. Что такое информация?

  1. одно из наиболее общих понятий науки, обозначающее некоторые сведения, совокупность каких-либо данных, знаний и т.п.;
  2. интернет- сайт;
  3. это юридически закреплённая бумага, утверждающая за её владельцем право на что-либо, подтверждающая какой-либо факт.

Задание 5. Что такое аннотация?

  1. это метод, в ходе которого вывод о предмете и явлении делается на основании множества частных признаков.
  2. это то, знание о чём Вы хотите получить в результате проведения исследования
  3. это краткая характеристика работы, содержащая перечень основных вопросов работы.

Задание 6. Разбейте методы исследования на две группы (запишите в две колонки):

А.Теоретические методы исследования.   Б. Практические методы исследования.

 


1.Анализ

2.Синтез

3.Эксперимент

4.Моделирование

 5.Аналогия

6.Наблюдение

7.Индукция

8.Обобщение

9.Сравнение

10.Дедукция

11.Классификация

12.Измерение.

 

 


Вариант №3.Выберите правильные ответы в предложенных тестах:

Задание 1. Раскройте определения нижеследующих понятий своими словами. Рядом поставьте номер подходящего высказывания.

а) Доклад – это …. 1.Сбор и представление исчерпывающей информации по заданной теме из различных источников, в том числе представление различных точек зрения по этому вопросу, приведение статистических данных, интересных фактов
б) Проект – это… 2.Работа, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом
в) Реферат – это… 3.Устное или письменное сообщение с целью познакомить слушателей (читателей) с определенной темой (проблемой), дать общую информацию, возможно, представить соображения автора доклада, которые в данном случае не требуют научной проверки или доказательств
г) Исследовательская работа – это… 4.Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата

Задание 2. Подбери правильный ответ к поставленным вопросам из предложенных вариантов

Вопрос Ответ
А) Почему выбрана эта тема проекта 1.Развернутый план работы
Б) Что надо сделать, чтобы решить данную проблему  2.Индивидуальный график проектной работы
В) Что ты создашь, чтобы цель была достигнута 3.Перечисление основных этапов работы
Г) Если ты сделаешь такой продукт, достигнешь ли ты цели проекта и будет ли в этом случае решена его проблема 4.Образ проектного продукта (ожидаемый результат)
Д) Какие шаги ты должен проделать от проблемы проекта до реализации цели проекта 5.Существует необходимая связь между проблемой, целью и проектным продуктом
Е) Все ли у тебя есть, чтобы проделать эти шаги (информация, оборудование и прочее для проведения исследований, материалы для изготовления продукта, чего не хватает, где это найти, что ты уже умеешь делать и чему придется научиться) 6.Соответствие проблеме проекта
Ж) Когда ты будешь осуществлять все необходимое 7. Достичь цель проекта

Задание 3. Распределите правильно определения

  Понятие Определение
а Предмет исследования это набор инструкций, которые исследователь получает от руководителя в виде плана, где указываются задачи проводимого исследования, особые индивидуальные требования к осуществлению данного плана
б Объект исследования это то, знание о чём Вы хотите получить в результате проведения исследования
в Гипотеза сформулированное противоречие между состоянием социальной действительности и ее теоретическим представлением, требующее для своего разрешения использования научных методов, процедур и приемов уточнения знания
г Проблема исследования та сфера, которую Вы для получения этого знания исследуете
д Задача исследования это научное предположение, допущение, истинное значение ​которого неопределенно, пробное решение, которое необходимо проверить и доказательно обосновать в ходе исследования

Задание 4. Что такое источник информации?

1. объект, идентифицирующий происхождение информации;

2. субъект, нуждающийся в информации;

3. среда, передающая информацию.

 

Задание 5. Что такое информация?


1. одно из наиболее общих понятий науки, обозначающее некоторые сведения, совокупность каких-либо данных, знаний и т.п.;

2. интернет- сайт;

3. это юридически закреплённая бумага, утверждающая за её владельцем право на что-либо, подтверждающая какой-либо факт.


 

         Задание 6. Поставьте последовательно части письменного отчета учебного проекта:


1.Основная часть (теоретическая)

2.Источники информации

3.Введение

4.Практико-ориентированная часть

5.Приложения

6.Выводы

7.Паспорт проекта

8.Тезаурус.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.