|
|||
Распределенные варианты теста по фамилиям смотрите ниже.
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ МДК 01.01 Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения ГД-18-9-1 Распределенные варианты теста по фамилиям смотрите ниже.
Вариант 1 1. Выберите функции, выполняющиеся службой приема и размещения: а) снабжение гостиниц всем необходимым для поддержания ее жизнедеятельности; б) регистрация клиентов и предоставление гостям необходимой информации; в) обслуживание гостей в ресторанах, барах; г) обслуживание номерного фонда гостиницы.
2. Укажите должность сотрудника службы приема и размещения, выполняющего операции внесения в счета клиентов оплаты за покупки, совершенные в течение дня: а) ночной аудитор; б) кассир; в) ресепшионист.
3. Укажите, какие способы оплаты допускаются в гостиницах: а) наличными в иностранной валюте; б) кредитными картами; в) письмом; г) облигацией.
4. Восстановите правильный порядок обслуживания гостей: а) размещение в номере; б) бронирование категории номера; в) регистрация гостя по прибытии; г) оплата за номер и дополнительные услуги; д) выписка гостя.
5. Выберите услуги, которые предоставляют носильщики гостям: а) доставка багажа к месту проживания гостей; б) доставка цветов в номер; в) предоставление наиболее интересной информации о гостинице, ее безопасности; г) помощь служащим парковки автомобилей.
6. Укажите службу в гостинице, которая подразделяется на участки, имеющие индивидуальные функции: кассира, портье, консьержа: а) служба обслуживания; б) служба бронирования; в) служба приема и размещения; г) поэтажная и хозяйственная служба.
7. Выберите документы, по которым возможно поселение в гостиницу: а) пенсионное удостоверение; б) регистрационный талон; в) свидетельство о рождении; г) российский паспорт.
8. Укажите, чем должен пользоваться администратор для приема и передачи сообщений по телефону: а) журналом регистрации звонков; б) алфавитный список гостей с указанием номеров, где они проживают; в) алфавитный список сотрудников с номерами домашних телефонов; г) адреса и телефоны гостиниц города; д) курсы обмена валют.
9. Какие параметры влияют на формирование службы приема и размещения? а) число номеров; б) число сотрудников; в) категория гостиницы; г) сегмент клиентов (индивидуалы, группы, турагентства и т.д.)
10. Укажите требования, предъявляемые к персоналу гостиницы: а) пройти профессиональную подготовку; б) знание компьютера и специализированных программ; в) медицинские требования; г) не заниматься посторонними делами на рабочем месте; д) поведение и внешний вид; г) униформа.
Вариант 2 1. Укажите информацию, содержащую в карте гостя: а) фамилия гостя, номер комнаты и сроки проживания, национальность, курящий или некурящий номер; б) фамилия гостя, номер комнаты и сроки проживания; в) фамилия гостя, номер комнаты, национальные особенности, привычки, образ жизни, курящий или некурящий номер.
2. Выберите услуги, относящиеся к бытовым услугам: а) заказ билетов и экскурсий; б) сауна, турецкая баня; в) заказ такси; г) продажа сувениров, подарков, книг; д) визовая поддержка.
3. Выберите параметры, влияющие на выбор автоматизированной гостиничной системы: а) параметры номерного фонда; б) расчетный час, ночной аудит; в) время оформления гостя, работа с группами; г) индивидуальные особенности гостиницы; д) счет гостю, работа с кассовым аппаратом.
4. Меню со свободным выбором блюд – это меню, в котором… а) указывают порционные блюда с индивидуальной ценой на каждое; б) не проставлены цены; в) фирменные и заказные блюда, готовят по заказу гостей.
5. Какие из перечисленных услуг относятся к техническим услугам: а) бронирование через интернет; б) ксерокопирование, ламинирование документов; в) распечатка газет и доставка в номера; г) международная связь д) предоставление сейфов.
6. Укажите, что потребует гость при обнаружении недостатков оказанной услуги: а) безвозмездного устранения недостатков; б) бесплатного проживания; в) уменьшить цену за оказанную услугу; г) бонусную карту на обслуживание в Spa-салоне.
7. Укажите виды гостиничных пакетов: а) круглогодичные; б) зимний пакет; в) пакет выходного дня.
8. Что учитывают при установке сейфов в номера гостиницы: а) конфигурация замка; б) клиенты, устанавливающиеся в гостинице; в) местоположение сейфа в номере.
9. Что необходимо в первую очередь проверить у иностранного гражданина при поселении в гостиницу: а) регистрацию; б) срок действия визы; в) наличие заграничного паспорта; г) номер подтверждения бронирования; д) штамп о пересечение границы.
10. Укажите, в каком случае в графе «Примечание» указывают предыдущую регистрацию иностранного гостя: а) если гражданин переселяется из номера в номер; б) если гражданин проживал в гостинице, выписался, вновь вернулся в гостиницу; в) при поселении иностранного гражданина; г) при продлении проживания иностранного гражданина.
Вариант 1 Бородина М. Вардугина В. Выходцева Дроздова А. Кацарска К. Малютина Е. Подгорный И. Трушникова К. Башурова В.
Вариант 2 Буткевич Д. Ващило Н. Габышев В. Захарова Е. Киселева В. Мухамадиева А. Прокудина М. Шишкин И.
|
|||
|