Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа. по дисциплине «Теоретические основы дошкольного образования». для студентов 161-к группы. Кроссворд. По горизонтали. По вертикали



Контрольная работа

по дисциплине «Теоретические основы дошкольного образования»

для студентов 161-к группы

специальности 44.02.01. Дошкольное образование
 
Преподаватель: Мащикова Н.В.
 
 

Задание 1.Отгадайте кроссворд по темам лекций.

Кроссворд

По горизонтали

3. Способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи.

4. Всесторонний разбор, рассмотрение.

5. Проверка, надзирание, постоянное или регулярное наблюдение.

8. Форма организации обучения в детском саду.

9. Программа, включающая в себя основные направления на развитие личности ребёнка.

11. Целенаправленная деятельность, обеспечивающая согласованность труда сотрудников ДОУ.

12. Вид контроля, цель которого заключается в предотвращении возможных ошибок.

14. Наличие нескольких вариантов чего-либо.

15. Человек в период детства.

16. Занятие, направленное на укрепление и сохранение здоровья.

17. Приспособление индивида к новым условиям.

18. Один из видов контроля, посвященный определенной теме предусмотренной программой.

19. Какой вид деятельности занимается чтением художественной литературы, разучиванием стихов.

20. Император академии искусств, инициатор созданий Смольного института.

 

По вертикали

1. Программа, направленная на разностороннее развитие личности.

2. Специалист по воспитанию и обучению.

6. Конечный итог, то, что получилось по завершении какого либо действия.

7. Нормативно-управленческий документ, обосновывающий выбор цели, содержания и задач в каждом ДОУ.

10. Совет, даваемый специалистом по какому-либо вопросу.

12. Процесс, целенаправленный на организацию взаимодействия взрослого и ребенка.

13. Группа детей в возрасте 5 – 6 лет.

 

Задание 2.Выберите ответ (ы) на представленные вопросы.

1. Первые детские сады появились под руководством:

А. А.С. Макаренко.

Б. Ф. Фребеля.

В. К.Д. Ушинского.

 

2. Основной принцип организации обучения в дошкольном образовательном учреждении согласноФГТ:

А. доступности.

Б. интеграции.

В. наглядности.

 

3. К правам ребёнка, утверждённым в «Конвенции о правах ребёнка» относится:

А. право на имя.

Б. право на понимание.

В. право на защиту от пагубного воздействия окружающей среды.

 

4. Какие три части свойственны человеку от рождения, согласно Платону:

А. разумная, физическая, эмоциональная.

Б. разумная, волевая, чувственная.

В. разумная, физическая, коммуникативная.

 

5. В примерных основных общеобразовательных программах дошкольного образования образовательная деятельность ведётся в скольких областях:

А. 8.

Б. 10.

В. 12.

 

6. Один из авторов программы «Детство»:

А. Т.И. Бабаева.

Б. Н.Е. Веракса.

В. Ю.Ф. Змановский.

 

7. Установите последовательность периодов развития ребёнка, выделенную в периодизации
 Я.А. Коменского:

А. элементарная школа.

Б. воспитание в семье.

В. академия и путешествия.

Г. латинская школа или гимназия.

 

8. Организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.П. Лихачёв) – это:

А. методика.

Б. педагогическая система.

В. педагогическая технология.

 

9. Один из авторов программы «От рождения до школы»:

А. Н.В. Федина.

Б. Н.Е. Веракса.

В. Ю.Ф. Змановский.

 

10. В каком году была принята и открыта для подписания «Конвенция о правах ребёнка»:

А. 1990.

Б. 1991.

В. 1989.

 

11. Кто автор педагогического труда «Материнская школа».

А. А.С. Макаренко.

Б. Я.А. Коменский.

В. К.Д. Ушинский.

                          

12.Закончите предложение:

Н.В. Федина является автором программы…

 

13. Существуют следующие виды образовательных учреждений:

А. детский сад.

Б. центр ухода за ребёнком.

В. центр развития ребёнка.

Г. детский сад с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития дошкольников.

Д. детский сад трудового типа.

 

14. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

А. программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса.

Б. система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности.

В. структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации).

 

15. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отражены…

А. требования к структуре образовательной программы ДОУ и ее объему.

Б. требования к условиям реализации программы.

В. требования к результатам освоения программы.

Г. все, перечисленное выше.

 

Задание 3.Раскройте особенности программы дошкольного образования (программа по выбору студента).

 

 

Требования к оформлению: работу выполнить используя MS Word, выравнивание основного текста по ширине, заголовков по центру. Шрифт 12, интервал 1, абзацный отступ – 1,25).

 

Образец титульного листа:

 

      ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж»   Контрольная работа по предмету: «Теоретические основы дошкольного образования»                                                  Выполнила: студентка 161-к группы ……..                                                    Проверила: Мащикова Н.В.     2020-2021 уч. г.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.