|
||||||||
Читать слоги ЗА, ЗО, ЗУ, ЗЫ, ЗЭ, ЗИ
Тема «Животные жарких стран и севера». 1. Знать и называть животных: лев, тигр, кенгуру, крокодил, обезьяна, бегемот, леопард, жираф, слон, верблюд, зебра, белый медведь, песец, морж, тюлень, северный олень, пингвин (птица), морской котик 2. Назови ласково
3. Упражнение «Один- много»
4.) Упражнение « Назови детенышей»
5.) Упражнение «Сосчитай животных» 1 слон, 2 слона, 3 слона, 4 слона, 5 слонов Один морж, два моржа, три моржа, четыре моржа, пять моржей Также с другими животными ( кенгуру не изменяется )
6.) Упражнение «Мой», «Моя» Слон- он мой, бегемот- он мой, крокодил- он мой, лев- он мой и .т. д. Зебра- она моя, обезьяна- она моя… 7.) Упражнение «Чей», «Чья», «Чьи» У льва- грива (чья?) львиная, шерсть (чья?) львиная, лапы (чьи?) львиные ( тигр, кенгуру, крокодил, обезьяна, бегемот, леопард, жираф, слон, верблюд, зебра, белый медведь, песец, морж, тюлень, северный олень, пингвин (птица), морской котик)
8.) Вспомнить характеристики звуков [з], [зь]; Назвать слова этими звуками. Писать буквы З з в тетради. Сравнить звуки [з],[с]; [зь],[сь] Чем похожи, чем отличаются. Читать слоги ЗА, ЗО, ЗУ, ЗЫ, ЗЭ, ЗИ АЗ, ОЗ, УЗ, ИЗ, ЭЗ,
9.) Индивидуально повторять задания и упражнения по карточкам.(карточки приносить обратно) 10.) Работа на листочках.
|
||||||||
|