|
||||
Тема «Торможение на скользкой, заснеженной трассе»Тема «Торможение на скользкой, заснеженной трассе»
Торможение на заснеженной трассе отличается от торможения на сухой и даже дождливой ещё более плавным нажатием на педаль тормоза. И главное, требуется производить торможение пока машина движется по прямой. Зачастую зимой перед поворотом гонщик начинает тормозить двигателем, что бы выровнять машину. В этом случае машина как бы повисает на заднем мосту и происходит выравнивание машины относительно дороги или траектории движения. А затем плавным нажатием на тормоз дотормаживает до нужной скорости. А иногда пилоты применяют многократное быстрые нажатие тормоза, что бы иметь возможность контролировать управляемость машины. Необходимо понимать, что полная блокировка колёс мешает эффективно управлять картом.
Мастерство управления картом зимой - это означает сделать должное, но не более того. Т.е. всякие лишние, особенно резкие движения рулем или газом ведут к неуправляемому заносу. А это приведет к аварии или проигрышу в гонке. Задание. Как вы думаете, какие действия картингиста привели к тому, что мы видим на фотографии (каким либо способом тормозит или не тормозит, входит в поворот или выходит из поворота, картингиста просто занесло и т.д.). Ответы присылать лично завучу Наталье Геннадьевне.
|
||||
|