Тема недели - «К нам приходит Новый год»
Тема недели - «К нам приходит Новый год»
с 21.12.20г –25.12.20г.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование «Наша нарядная елка»
Задачи:
-Формировали умение детей рисовать ёлку с удлиняющимися книзу ветвями, передавая в рисунке образ новогодней елки.
- Развивали глазомер, умение правильно держать кисть, накладывая краску одну на другую по мере высыхания.
- Воспитывали аккуратность при работе с красками.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Аппликация «Бусы на елку», коллективная работа.
Задачи:
- Формировали умение детей чередовать бусины разной формы круглой и овальной.
- Развивали умение срезать углы у квадрата и прямоугольника; намазывать клеем обратную сторону предмета, прижимая изображение к бумаге салфеткой, правильно держать ножницы.
- Воспитывали аккуратность при работе с клеем.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие
Задачи:
- - Формировали умение детей собирать предмет из счетных палочек и ориентироваться на листе бумаги.
- Развивали зрительное и слуховое восприятие, речь, логическое мышление.
- Воспитывали внимательность и усидчивость.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Знакомство с книжной культурой, детской литературой - Чтение веселых стихотворений
Задачи:
-Продолжали учить детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл и несоответствия.
- Развивали слуховое восприятие, память, выразительную речь.
- Воспитывали чувство юмора.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Конструирование «Гирлянды для Новогоднего праздника»
Задачи:
- Формировали умение детей склеивать полоску бумаги, превращая ее в круг.
- Развивали конструктивные навыки, умение соединять концы полоски, намазывая край полоски клеем, зрительное восприятие, речь.
- Воспитывали умение договариваться, работать в коллективе.
|
| ОО «Социально –коммуникативное развитие» - Безопасность «Нарядим ёлочку»
Задачи:
- Продолжали учить детей аргументировать свое мнение.
- Развивали связную речь, умение составлять рассказ.
- Воспитывали безопасное поведение при выборе елочных игрушек.
|
| ОО «Речевое развитие» - Описание предметов одежды
Задачи:
- Продолжали учить детей описывать предметы зимней одежды, знать их назначение.
- Развивали слуховое восприятие, связную речь, закрепляли обобщающее понятие «одежда»;
-Произносили звук Ж в словах, фразах, изолированно, подбирали слова с заданным звуком.
- Воспитывали уважение к ответам товарища.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Театрализованная деятельность - Подготовка к Новому году- этюды (мимика, жесты, движения).
Задачи:
-Учили детей изображать героев стихотворения.
- Развивали умение проговаривать слова за исполняемую роль, интонационную речь.
- Воспитывали интерес к театрализации.
|
|
|