Тема недели - «К нам приходит Новый год»
Тема недели - «К нам приходит Новый год»
с 14.12.20г –18.12.20г.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Нетрадиционное рисование «Новогодние открытки», «набрызг»
Задачи:
- Продолжали учить детей создавать поздравительную открытку методом «набрызг».
- Развивали мелкую моторику рук, ориентировку на листе бумаги.
- Воспитывали интерес к Новому году.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Лепка «Снегурочка в зимней шубке»
Задачи:
- Формировали умение детей видеть части человеческой фигуры в одежды.
- Развивали мелкую моторику, глазомер, соблюдая пропорции при лепке человека в одежде, (голова, расширенная книзу шубка), умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями рук.
- Воспитывали желание лепить.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие
Задачи:
-Формировали умение собирать предмет из счетных палочек и блоков Дьенеша.
- Развивали зрительное и слуховое восприятие, речь, логическое мышление.
- Воспитывали внимательность и усидчивость.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие». Знакомство с книжной культурой, детской литературой - Рассказывание русской народной сказки «Жихарка»
Задачи:
- Продолжали учить детей понимать образное содержание и идею сказки.
- Развивали память, слуховое восприятие, связную речь, расширяя словарный запас синонимами.
- Воспитывали усидчивость и внимание.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Ребёнок отрывает мир природы - Рассматривание и сравнение воробья и вороны
Задачи:
- Формировали представление детей о жизни птиц зимой, об их внешнем виде и питании, по способу передвижения.
- Развивали зрительное и слуховое внимание, доказательную речь, словарный запас –зимующие, нахохлились, чирикают, щебечут.
- Воспитывали интерес к жизни птиц.
|
| ОО «Социально –коммуникативное развитие» - «Средства связи»
Задачи:
- Формировали представления детей о транспорте, как средствах связи: почте, телеграфе.
- Развивали связную речь, память, слуховое восприятие.
– Воспитывали интерес к разным видамсвязи.
|
| О «Речевое развитие» - Развитие речи - Описание и сравнение игрушек – Дед Мороз и Снегурочка
Задачи:
- Продолжали учить детей описывать игрушки.
- Развивали связную речь, правильно называя наиболее характерные признаки, зрительное восприятие,
- Воспитывали интерес к рассказыванию.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Театрализованная деятельность - Подготовка к Новому году- этюды (мимика, жесты, движения).
Задачи:
-Учили детей изображать героев стихотворения.
- Развивали умение проговаривать слова за исполняемую роль, интонационную речь.
- Воспитывали интерес к театрализации.
|
|
|