|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нач цел a,b. вывод Число а . если a<0 то. b:=a*a вывод b=, b. В тетради записать алгоритмы задач 1.1, 1.2, 2. Составить алгоритмы задач 5-8. Провести робота из клетки А в В вниз, измерить радиацию (число от 0 до 100): если раднач цел a,b вывод " Число а " ввод a если a<0 то b:=a*a вывод "b=", b все кон ДЗ на 16_12 1.В тетради записать алгоритмы задач 1.1, 1.2, 2 2. Составить алгоритмы задач 5-8 5 Провести робота из клетки А в В вниз, измерить радиацию (число от 0 до 100): если радиация>50, то клетки закрасить.
Задача 6 Провести робота вдоль стены, закрашивая клетки с радиацией (радиация>80). Длина стены и кол- во радиоактивных клеток не известно.
Задача 7. В переменных a и b хранятся два числа. Найти меньшее из них и записать его в переменную с. Задача 8. В переменной a хранится целое число. Если оно больше 5, то удвоить его, иначе – увеличить его на 1. Задача 9. У школьника есть некая сумма денег - s руб. Он планирует прежде всего купить 2 батарейки. Потом, если хватает денег, то купить одно мороженое, иначе купить жевательную резинку. Цена одной батарейки b руб , мороженого - m руб и жевательной резинки - g руб. Составить алгоритм покупок, который выводит: что куплено и сколько осталось денег.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|