|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тестовые вопросы к контрольной работеТестовые вопросы к контрольной работе Вариант№1 1.Понятие Биосфера, опасность, виды опасности, раскрыть их содержание.
2. Дать определение: авария, катастрофа. Раскрыть Классификацию ЧС.
3.Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант №2 1.Понятия: Техносфера. Классификация Техногенных ЧС, причины возникновения.
2.Перечислить Химические негативные факторы (вредные вещества) их классификация.
3.Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант №3 1.Понятие Среда обитания. Природное явление, стихийное бедствие. Раскрыть Классификацию Природных ЧС и их составляющие.
2. Основные параметры, определяющие силу и характер землетрясения. Поражающие факторы землетрясения. Способы защиты населения.
3.Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант №4 1.Понятие ЧС экологического характера. Классификация экологических ЧС по происхождению и характеру загрязнения. 2.Перечислите ЧС, связанные с основными источниками загрязнения природных вод; суши (почвы, недр, ландшафта); атмосферы. 3.Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант №5 1. ЧС Биолого - социального характера. Классификация и характеристика биолого-социальных ЧС. Классификация болезнетворных ЧС. Особо опасные инфекции. 2. Поражающие факторы при пожарах 3. Практическое задание. Скорый поезд «Сапсан". Маршрут следования Москва - Санкт-Петербург. Ночь, пассажиры спят. Неожиданный толчок, скрежет металла, звон бьющегося стекла и крики людей. Часть вагонов, охваченная огнем, лежит на боку. Электропровод оборван и висит до земли. Перечислите опасные факторы. Укажите правильные действия в этой ситуации. Вариант №6 1.Ядерное оружие. Поражающие факторы ядерного взрыва их характеристика. 2. Прямое воздействие ударной волны на незащищенного человека Способы защиты от ударной волны. 3.Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант №7 1.Химическое оружие, классификация поражающих факторов ХО по воздействию на организм человека. Способы защиты населения. 2. Назначение и классификация средств индивидуальной защиты. Характеристика средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи. 3. Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант №8 1.Бактериологическое оружие, поражающие факторы БО . Способы защиты населения. 2. Цели и задачи безопасности жизнедеятельности. Предмет науки и объект науки БЖД. 3. Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант№9 1.Высокоточное оружие. Понятие, поражающие факторы и их характеристика.
2.Терроризм. Определение. Основные цели, причины. Виды терроризма. Дать определение. Классификация терроризма по масштабам, целям и мотивам. 3. Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант №10 1. Классификация оружия на новых физических принципах .2.Виды природных пожаров. Мероприятия по защите населения и территорий от лесных пожаров. 3. Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант №11 1.Специфика мероприятий по защите населения и территорий в ЧС, обусловленных террористическими актами. Правовые и организационные мероприятия. Антитеррористический комитет. 2. Инфразвуковое оружие и его поражающие факторы. 3. Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант №12 1..Опасность. Виды опасности их содержание. Понятие Безопасность. 2. Дать определение: эвакуация, рассредоточение в военное и мирное время. Способы эвакуации. 3. Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант №13
1.Высокоточное оружие. Понятие, поражающие факторы и их характеристика. 2.Терроризм. Определение. Основные цели, причины. Виды терроризма. Дать определение. Классификация терроризма по масштабам, целям и мотивам 3. Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант №14 1.Дайте определение, классификацию и характеристику опасных природных процессов в гидросфере.
2. Геофизическое оружие и его поражающие факторы.
3. Практическая работа «Схема эвакуации». Необходимо заполнить схему, в которой приведена классификация видов эвакуации.
Вариант №15 1.Средства коллективной защиты населения от ЧС мирного и военного характера 2. Природные ЧС как источник техногенных ЧС 3. Бури , ураганы, смерчи и их поражающие факторы
Вариант №16 1. Классификация средств индивидуальной защиты населения от ЧС мирного и военного характера. 2.Тротиловый эквивалент, избыточное давление во фронте ударной волны, время распространения ударной волны; 3. Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант №17 1. Виды радиоактивного излучения, их характеристика и способы защиты. 2. Поражающие факторы при молниях. 3. Практическое задание.
Вариант №18. 1. Лучевая болезнь. Признаки и причины возникновения 2. Правила поведения при грозах. 3. Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант №19. 1. Генетическое оружие , принцип действия и поражающие факторы 2. Перечислите поражающие факторы бытового пожара и дайте их краткую характеристику. 3. Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант №20 1. Лазерное оружие и его поражающие факторы. 2. Причины возникновения техногенных аварий. 3. Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант №21 1. Способы защиты населения от ЧС 2. Поражающие факторы при извержении вулканов. Правила поведения 3. Практическое задание. Заполните таблицу
Вариант№22 1. Классификация ЧС 2. Эпизоотии, определение и их характеристика. 3. Практическое занятие. Проиллюстрируйте и заполните соотношение рассмотренных понятий следующим условным примером возникновения смешанной, социально-природно-техногенной угрозы.
Вариант №23 1.Инженерная защита населения и территорий при ЧС. 2.Эпиотофии, определение и их характеристика. 3.Практическое задание. Заполните таблицу.
Вариант №24 1Эвакуация населения: цели, виды, варианты, группы населения. 2.Первичные и вторичные поражающие факторы при пожарах 3. Практическое задание. Заполните таблицу.
Вариант №25 1.Первичные и вторичные поражающие факторы ЧС: содержание и характеристика. 2. Причины возникновения техногенных ЧС 3. Практическое задание. Заполните таблицу.
Вариант №26 1.Инженерная защита от наводнений 2.Оползни: причины, поражающие факторы 3. Практическое задание. Заполните таблицу.
Вариант №27 1.Инженерная защита от лавин 2.Пожарная безопасность. Основные положения 3. Практическое задание. Заполните таблицу.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|