|
|||
Входная диагностика для объединения «Начальное 3D проектирование из бумаги», 2 год обученияВходная диагностика для объединения «Начальное 3D проектирование из бумаги», 2 год обучения 1. Почему ты пришёл в это объединение? А). за компанию с другом; Б). мне нравится делать поделки из бумаги; В). родители и учитель посоветовали. 2. Считаешь ли ты, что выбрал кружок по душе? А). да; Б). нет; В). не знаю. 3. Ты рассказываешь родителям о кружке? А). часто; Б). иногда; В). почти никогда не рассказываю. 4. Ножницы при работе передаём… А). кольцами вперёд; Б). лезвиями вперёд; В). не имеет значения как. 5. Для того, чтобы перенести контур шаблона на бумагу, необходимы инструменты: А). карандаш, шаблон; Б). шаблон, линейка, карандаш; В). карандаш, шаблон, циркуль. 6. Какие геометрические фигуры изображены на рисунке? А). квадрат, круг, треугольник; Б). прямоугольник, треугольник, овал; В). ромб, треугольник, круг. 7. При разметке начинать измерение по линейке надо начинать с цифры 1: А). да; Б). нет.
|
|||
|