![]()
|
|||||||
Вывод автора.. Выразительные средства, используемые в статье.. Ваш вывод. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 5. Вывод автора. In conclusion the author says / makes it clear that…/ gives a warning that… - В заключение автор говорит / проясняет, что … / дает предупреждение, что … At the end of the story the author sums it all up by saying … - В конце рассказа автор подводит итог всего этого, говоря … The author concludes by saying that../ draws a conclusion that / comes to the conclusion that - В заключение автор говорит, что .. / делает вывод, что / приходит к выводу, что 6. Выразительные средства, используемые в статье. To emphasize … the author uses… - Чтобы акцентировать внимание … автор использует To underline … the author uses… Чтобы подчеркнуть … автор использует To stress… - Усиливая Balancing… — Балансируя 7. Ваш вывод. Taking into consideration the fact that - Принимая во внимание тот факт, что The message of the article is that /The main idea of the article is - Основная идея статьи (послание автора) In addition… / Furthermore… - Кроме того On the one hand…, but on the other hand… - С одной стороны …, но с другой стороны … Back to our main topic… - Вернемся к нашей основной теме To come back to what I was saying… - Чтобы вернуться к тому, что я говорил In conclusion I’d like to… - В заключение я хотел бы … From my point of view… - С моей точки зрения … As far as I am able to judge… - Насколько я могу судить . My own attitude to this article is… — Мое личное отношение к I fully agree with / I don’t agree with - Я полностью согласен с/ Я не согласен с It is hard to predict the course of events in future, but there is some evidence of the improvement of this situation. - Трудно предсказать ход событий в будущем, но есть некоторые свидетельства улучшения. I have found the article dull / important / interesting /of great value - Я нахожу статью скучной / важной/ интересной/ имеющую большое значение (ценность)
Таким образом, чтобы хорошо проанализировать статью, необходимо ее несколько раз прочитать. Первый — ознакомительный, определяете стиль, тему. Второй — обращаете внимание на детали, на поведение героев, пытаетесь кратко передать основное содержание. Затем опять просматриваете и ищите то, что же автор хотел донести до читателя, что он для этого использовал. Ну а затем, продумываете свое отношение к прочитанному.
|
|||||||
|