|
|||
Шпаргалка. в помощь студенту при формулировании целей и задач урока хореографииШпаргалка в помощь студенту при формулировании целей и задач урока хореографии Цели урока хореографии: 1. Помочь обучающимся в изучении ……………………………………… 2. Создать условия для усвоения ………………………………………….. 3. Организовать деятельность обучающихся в усвоении ……………….. 4. Содействовать закреплению ……………………………………………. 5. Обеспечить усвоение ……………………………………………………. 6. Организовать самостоятельное изучение упражнения (комбинации). Воспитательные задачи: 1. Воспитывать личностно-смысловое отношение к ……………………. 2. Воспитывать коммуникативную культуру при ……………………….. 3. Воспитывать чувство ответственности за …………………………….. 4. Воспитывать трудолюбие при отработке ……………………………… 5. Воспитывать силу воли при изучении …………………………………. 6. Прививать любовь к хореографическому искусству. 7. Воспитывать выразительность исполнения движений в комбинации. 8. Воспитывать чувство коллективизма при синхронном исполнении движений. 9. Прививать бережное отношение к традициям русской хореографии. 10. Прививать культуру взаимоотношений при работе в паре. Образовательные задачи: 1. Изучить методику (технику) исполнения движения ……………………….. 2. Обработать технику исполнения движения ………………………………. 3. Отработать синхронность исполнения движений в комбинации. 4. Изучить ритмическую основу движения (комбинации). 5. Разложить движение (комбинацию) на элементы. Развивающие задачи: 1. Развивать ценностное отношение к окружающей действительности. 2. Развивать музыкально-ритмические способности. 3. Развивать воображение при исполнении …………………………….. 4. Развивать пластичность исполнения …………………………………. - координацию движений в исполнении …………………………. - силу мышц при исполнении …………………………………….. - ориентацию в пространстве зала - устойчивость при исполнении ………………………………….. - величину шага при исполнении ………………………………… - высоту прыжка при исполнении ……………………………….. - гибкость корпуса при исполнении ……………………………… - быстроту реакции при исполнении …………………………….. - четкость исполнения …………………………………………… - эластичность мышц и связок при исполнении ……………….. - пластичность рук при исполнении ……………………………. - артистические способности при исполнении ………………..
|
|||
|