|
|||
часть. Ход работы.. Заявки - картинки переворачиваю рисунками вниз и предлагаю каждому вытащить один листок. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2 часть. Ход работы. В. Ребята, давайте разберёмся в заявках? Показываю по очереди карточки, дети рассказывают. Последнюю карточку читаю сама» Служба быта от воспитателя старшей группы. Заявка на уборку в уголке природы». В: Дети, вы все хотите работать в службе быта? ( ответы детей). Предлагаю надеть спецодежду, помочь друг другу завязать фартуки. -Заявки - картинки переворачиваю рисунками вниз и предлагаю каждому вытащить один листок. В: Сегодня мы с вами будем ухаживать за комнатными растениями. А вот кто и что будет делать, вы сейчас расскажете по карточкам. 1 ребёнок: Я буду убирать пыль с растений влажной тряпкой. В: С каких растений? И для чего это будешь делать? 2ребёнок: Я буду поливать растения. В: Зачем растениям нужна влага? Все растения будешь поливать одинаково? 3 ребёнок: Я буду опрыскивать растения. В: Какие растения будешь опрыскивать? 4ребёнок: Я буду мыть поддоны от горшков. В: Для чего ты будешь мыть поддоны? 5 ребёнок: Я буду рыхлить землю. В: Для чего необходимо рыхлить землю? 6 ребёнок: Я буду очищать пыль с растений кисточкой. В: С каких растений? Воспитатель:Ребята, какие работы по дому может выполнить служба быта? Пойдёмте все вместе покажем. Физкультминутка « Уборка в доме» В: Ребята, обсудите вместе какое оборудование и сколько предметов ( тазы, клеёнки, палочки для рыхления земли, кисточки, лейка с водой, опрыскиватель, тряпочки) вам нужно взять с собой для выполнения данной работы. Дети приступают к работе. В ходе труда даю советы, помогаю в организации, напоминаю порядок работы, наблюдаю за деятельностью детей, слежу за действиями детей по отношению друг к другу. По окончании работы прошу навести порядок на рабочих местах, прополоскать тряпочки, на место убрать тазы, лейку, опрыскиватель. После этого предлагаю детям пройти и посмотреть на результаты работы. Воспитатель: Дети! Всё ли вы успели сделать? Какие трудности были? А вам ребята, нравится работа ваших товарищей? Да, ребята, каждый из вас делал своё маленькое дело, а все вместе вы сделали большое. Общее дело. Вот какими чистыми и красивыми стали наши растения, помогли воспитателю старшей группы. Ирина Владимировна, примите работу нашей бригады. - Вы довольны работой службы быта « Солнышко «? В. Ирина Владимировна: Молодцы, ребята, дружно работали. Сейчас поставлю свою подпись на каждой заявке (карточки из письма-заявки). Оценивает каждого ребёнка по карточкам. -Все листья на растениях блестят, хорошо очистили листья от пыли, легко им теперь дышать. -Все растения помыты, теперь они не завянут. -Как хорошо землю разрыхлили, легко корням растений дышится. -И поддоны все сверкают чистотой. Спасибо службе быта « Солнышко « за хороших работников. Можно я ещё подам заявку в вашу фирму? Воспитатель Ирина Владимировна: Я отблагодарю детей за хорошую работу. Вы хорошо и дружно работали, устали, наверное, жарко вам. Угощаю вас витаминным соком. У меня на подносе разные соки, вы сейчас возьмёте каждый по стаканчику, выпьете сок и назовёте, какой сок вы выпили. До свидания, ребята.
|
|||
|