![]()
|
||||||||
Алгоритм выполнения работы. Пр.щай, скор., быстр., рисун.к, рис.вать, п.длежащее, ск.зуемое, ябл.ня, ябл.к., яг.да, д.рога, .сина, .нтонимы, д. свидания, сах.р, к.пуста, п.суда,.ктябрь, .лф.вит, н.ябрь, .дежда.
Тема: Правописаниеслов с безударным гласным звуком в корне Цель: учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.
Алгоритм выполнения работы - Здравствуйте! Запишите в тетради число – 7 декабря, классная работа. 1. Минутка чистописания: ааа ооо
2. Словарная работа. - Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Пр.щай, скор., быстр., рисун.к, рис.вать, п.длежащее, ск.зуемое, ябл.ня, ябл.к., яг.да, д.рога, .сина, .нтонимы, д. свидания, сах.р, к.пуста, п.суда,.ктябрь, .лф.вит, н.ябрь, .дежда.
- На какие 2 группы можно разделить слова? Прочитайте слова с непроверяемой безударной гласной а, с непроверяемой гласной о. 3 . Сегодня мы научимся подбирать проверочные слова для проверки безударных гласных звуков в корне слова. - Откройте учебник на стр.96. Прочитайте правило. - Как подобрать проверочное слово для написания безударной гласной в корне? — Спишите, вставляя пропущенные буквы а или о. Запишите сначала проверочное слово, затем проверяемое. Образец: Глаз – глаза, травы – трава, ночь- ночной Сл.ва, п.ля, с.ва, с.харок, с.лёный, з.лотой, м.ря, ш.ры, п.руса, в.лна.
Зарядка для глаз
4. Выполните упр.100 (1 столбик) в РТ. 5. Сделаем вывод: Как правильно написать пропущенные буквы? (Подобрать проверочное слово, чтобы безударный звук стал ударным.)
Обратная связь: выучить правило на стр.96, выполнить упр. 157 и прикрепить в Google Classroom.
|
||||||||
|