|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторная работа №6. «ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНСТРУКТОРЫ БАЗ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ»Лабораторная работа №6. «ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНСТРУКТОРЫ БАЗ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ» Задания для самостоятельной работы: 1. Изучите теоретические сведения, представленные в лабораторной работе. 2. Следуя описанным правилам разработки тестовых заданий, выберите любой из электронных конструкторов баз тестовых заданий, не рассмотренных в практической части и с его помощью, разработайте тест. 3. Тему для разработки заданий определите самостоятельно в соответствии с Вашим профилем обучения. 4. Количество вопросов - не менее 20 разного типа. 5. Протестируйте с помощью разработанного Вами теста 10-15 человек. Просмотрите результаты выполнения Вашего теста. 6. Кратко опишите Ваше мнение о возможностях данного сервиса и полученных результатах (3-5 предложений). Я использовал сервис Online Test Pad, он хорошо подходит для создания тестовых заданий, опросов, анкетирования. Можно выбрать тип теста: психологический, личностный или образовательный, что делает этот сервис подходящим как для педагогов, так и для людей с другими социальными профессиями. 7. Проведите сравнительный анализ изученных электронных конструкторов баз тестовых заданий, заполнив следующие таблицы:
Таблица 1 – Сравнительный анализ конструкторов по параметру «Формирование теста»
Таблица 2 – Сравнительный анализ конструкторов по параметру «Вставка объектов в тест»
Таблица 3 – Сравнительный анализ конструкторов по параметру «Настройка параметров теста»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|