|
|||
Отчёт по лабораторной работе №6Отчёт по лабораторной работе №6 «Оценка качества Интернет-ресурсов. Анализ инструментальных оболочек создания дистанционных курсов» Задание 1 ЭОР №1 «Внеурочная деятельность как форма организации обучения» https://urok.1sept.ru/articles/685383 Соответствие оформления ЭОР требованиям: 1. Стиль единый; 2. Оглавление есть, основные понятия выделены жирным; 3. Текст предельно лаконичен; 4. Оформление не отвлекает, 5. Мультимедиа, визуальные, анимационные компоненты отсутствуют; 6. Навигация отсутствует, текст небольшого объёма, так что особых вспомогательных средств для перемещения по нему не требуется; 7. Гиперссылки, всплывающие подсказки, справки и прочего нет.
Соответствие презентации ЭОР требованиям (если имеется): Презентация отсутствует.
Соответствие содержания ЭОР требованиям: 1. Имя указано; 2. Тип не указан; 3. Краткое описание содержания отсутствует; 4. Развёрнутый текст на сайте; 5. Перечень используемых инструментальных средств отсутствует; 6. Нет уровней интерактивности и мультимедийности; 7. Метод взаимодействия пользователя с контентом - только чтение текста; 8. Контрольные задания отсутствуют; 9. Любое ПО подходит.
Оценка уровней интерактивности ЭОР: ЭОР не имеет уровня интерактивности, так как даёт возможность только читать текст.
ЭОР №2 Викторина по английскому языку на тему "Современные технологии" https://urok.1sept.ru/articles/685378 Соответствие оформления ЭОР требованиям: 1. Стиль единый; 2. Оглавления есть, структура очень чёткая, все подзаголовки и ключевые понятия выделены; 3. Текст предельно лаконичен; 4. Оформление не отвлекает, материал чётко структурирован, есть вложенная презентация и ссылка на её скачивание ; 5. Презентация содержит является частью урока; 6. Навигация отсутствует, текст небольшого объёма, так что особых вспомогательных средств для перемещения по нему не требуется; 7. Гиперссылки, всплывающие подсказки, справки и прочего нет. Соответствие презентации ЭОР требованиям (если имеется): 1. Количество информации на слайдах удобное и умеренное; 2. Оформление однородно; 3. Ссылки внутри презентации на источники присутствуют, есть иллюстрации; 4. Использованные цвета гармоничны.
Соответствие содержания ЭОР требованиям: 1. Имя указано; 2. Тип - викторина английского языка 3. Краткое описание содержания отсутствует; 4. Развёрнутый текст на сайте и продолжение в презентации из 45 слайдов; 5. Перечень инструментальных средств: презентация PowerPoint, текст с пропусками; 6. ЭОР относится ко второму уровню интерактивности; 7.Метод взаимодействия пользователя с контентом: возможность читать текст, заполнять пропуски; 8. Контрольные задания отсутствуют; 9. Любое ПО подходит.
Оценка уровней интерактивности ЭОР требованиям Второй уровень интерактивности, так как ЭОР даёт возможность читать текст, выполнять задания на заполнение пропусков, имеет презентацию.
ЭОР №3 Педагогические условия формирования грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной средыhttps://urok.1sept.ru/articles/685365 Соответствие оформления ЭОР требованиям: 1. Стиль единый; 2. Оглавления нет, структура не очень чёткая, ключевые понятия не выделены, мало подзаголовков; 3. Текст предельно лаконичен; 4. Оформление не отвлекает; 5. Мультимедиа, визуальные, анимационные компоненты отсутствуют;; 6. Навигация отсутствует, однако текст достаточно большого объёма 7. Автоматическая навигация также отсутствует; 8. Интерфейс не дружелюбен.
Соответствие презентации ЭОР требованиям (если имеется): Презентация отсутствует Соответствие содержания ЭОР требованиям: 1. Имя указано; 2. Тип не указан; 3. Краткое описание содержания присутствует; 4. Развёрнутый текст на сайте; 5. 5. Перечень используемых инструментальных средств отсутствует 6. Нет уровней интерактивности и мультимедийности; 7. Метод взаимодействия пользователя с контентом - только возможность читать текст, 8. Контрольные задания отсутствуют; 9. Любое ПО подходит. Оценка уровней интерактивности ЭОР требованиям ЭОР не имеет уровня интерактивности, так как даёт возможность только читать текст.
|
|||
|