Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА – две пары (09.12. 20).



РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА – две пары (09.12. 20).

ГРУППА № 1 ГД -20.

Условия выполнения и сдачи работы: 1. Работа выполняется в тетради по родной литературе разборчивым почерком. 2. Если тетради нет, то делайте на листах. 3. Выслать мне задание № 3 (Срок – до 12.12.20). 4. НО! Сделать надо всё. На зачёте будут вопросы по этому материалу.

ТЕМА.

Творчество А.И. Солженицына. Анализ произведения «Один день Ивана Денисовича»

План.

1. Знакомство с жизнью и творчеством А. И. Солженицына.

2. Чтение произведения А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича».

3. Практическая работа.

1. Знакомство с жизнью и творчеством А. И. Солженицына.

Задание № 1: просмотрите презентацию. Кратко запишите текст в тетрадь.

2. Чтение произведения А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича».

Задание № 2: внимательно прочитайте рассказ «Один день Ивана Денисовича».

3. Практическая работа «Анализ рассказа».

Задание № 3: письменно ответьте на предложенные вопросы.

Вопросы по тексту А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

1. Назовите фамилию главного героя.

2. Лагерный номер Ивана Денисовича.

3. Как Иван Денисович попал в советский лагерь? (подтвердите ответ цитатой из текста).

4. В самом начале рассказа Ивана Денисовича хотят посадить в карцер. Почему заключённые боятся этого места?

5. Почему главный герой не получает из дома посылок?

6. Чем кормят заключённых? Подтвердите цитатой из текста.

7. Какой день описан в произведении?

8. Какие взаимоотношения царят между заключёнными?

9.  «Переведите» на русский язык лагерные жаргонизмы, которые встречаются в начале текста произведения:

- к куму ходить стучать;

- параша;

-фугануть;

- косануть в санчасти

10. Как вы думаете, можно ли в лагере сохранить человеческое достоинство?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.