|
|||
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА – две пары (09.12. 20).РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА – две пары (09.12. 20). ГРУППА № 1 ГД -20.
ТЕМА. Творчество А.И. Солженицына. Анализ произведения «Один день Ивана Денисовича» План. 1. Знакомство с жизнью и творчеством А. И. Солженицына. 2. Чтение произведения А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича». 3. Практическая работа. 1. Знакомство с жизнью и творчеством А. И. Солженицына. Задание № 1: просмотрите презентацию. Кратко запишите текст в тетрадь. 2. Чтение произведения А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича». Задание № 2: внимательно прочитайте рассказ «Один день Ивана Денисовича». 3. Практическая работа «Анализ рассказа». Задание № 3: письменно ответьте на предложенные вопросы. Вопросы по тексту А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича» 1. Назовите фамилию главного героя. 2. Лагерный номер Ивана Денисовича. 3. Как Иван Денисович попал в советский лагерь? (подтвердите ответ цитатой из текста). 4. В самом начале рассказа Ивана Денисовича хотят посадить в карцер. Почему заключённые боятся этого места? 5. Почему главный герой не получает из дома посылок? 6. Чем кормят заключённых? Подтвердите цитатой из текста. 7. Какой день описан в произведении? 8. Какие взаимоотношения царят между заключёнными? 9. «Переведите» на русский язык лагерные жаргонизмы, которые встречаются в начале текста произведения: - к куму ходить стучать; - параша; -фугануть; - косануть в санчасти 10. Как вы думаете, можно ли в лагере сохранить человеческое достоинство?
|
|||
|