Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационный момент.. Проверка домашнего задания.. Актуализация опорных знаний.. Формирование умений составлять уравнения по условию задачи.. Решение задач.



 

Тема урока: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Цель урока:

- совершенствование навыков составления уравнения по условию задачи;

- закрепление навыков решения квадратных уравнений;

- развитие логическое мышление учащихся.

                                               Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

   Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы продолжим учиться составлять уравнения по условию задачи. Возникли ли у вас затруднения по выполнению домашней работы? И так, тема нашего урока «Решение задач с помощью квадратных уравнений».

Запишите сегодняшнее число и тему урока в тетради!

3. Актуализация опорных знаний.

1. Назовите общий вид квадратного уравнения.

2. Назовите формулу корней квадратного уравнения.

3. Назовите формулу дискриминанта квадратного уравнения.

4. Сколько корней имеет уравнение, если D > 0? D < 0? D = 0?

4. Формирование умений составлять уравнения по условию задачи.

   На прошлом уроке мы узнали, что многие задачи алгебры, приводят к необходимости решения квадратного уравнения. Давайте вспомним алгоритм решения задачи с помощью квадратного уравнения.                                          

5. Решение задач.

№285 б  , 287, 289

6.  Задание на дом. №285 а, 288, на повторение посмотреть решение №207, 276.

   И закончить сегодняшний урок хотелось бы словами великого математика У. Сойера: «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт».

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.