|
|||
Организационный момент.. Проверка домашнего задания.. Актуализация опорных знаний.. Формирование умений составлять уравнения по условию задачи.. Решение задач.
Тема урока: «Решение задач с помощью квадратных уравнений» Цель урока: - совершенствование навыков составления уравнения по условию задачи; - закрепление навыков решения квадратных уравнений; - развитие логическое мышление учащихся. Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы продолжим учиться составлять уравнения по условию задачи. Возникли ли у вас затруднения по выполнению домашней работы? И так, тема нашего урока «Решение задач с помощью квадратных уравнений». Запишите сегодняшнее число и тему урока в тетради! 3. Актуализация опорных знаний. 1. Назовите общий вид квадратного уравнения. 2. Назовите формулу корней квадратного уравнения. 3. Назовите формулу дискриминанта квадратного уравнения. 4. Сколько корней имеет уравнение, если D > 0? D < 0? D = 0? 4. Формирование умений составлять уравнения по условию задачи. На прошлом уроке мы узнали, что многие задачи алгебры, приводят к необходимости решения квадратного уравнения. Давайте вспомним алгоритм решения задачи с помощью квадратного уравнения. 5. Решение задач. №285 б , 287, 289 6. Задание на дом. №285 а, 288, на повторение посмотреть решение №207, 276. И закончить сегодняшний урок хотелось бы словами великого математика У. Сойера: «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт».
|
|||
|