|
||||||||||||||||||||
Экскаватор ЭКГ-5АЭкскаватор ЭКГ-5А
Технические характеристики:
Карьерные гусеничные экскаваторы предназначены для разработки и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых и пород вскрыши на открытых горных работах, а также для отвалообразования и погрузочных работ на складах и в схемах циклично-поточной технологии. Экскаватор ЭКГ-5А - (электрическая карьерная полно-приводная лопата на гусеничном ходу) - базовая модель, вобравшая многолетний опыт проектирования и эксплуатации - наименьшая в размерном ряду и, вместе с тем, широко тиражируемая машина. ЭКГ-5А - это простота конструкции, надежность, долговечность, легкость в управлении, плавное регулирование скоростей. Экскаватор ЭКГ-5А состоит из следующих составных частей: ковш, рукоять, вал, стрела, кузов и др.; основные сборочные единицы электрооборудования: шкаф, двигатель, командоконтроллер, токосъемник, генератор, блок сопротивления и др. Экскаватор ЭКГ-5А выполнен по следующей схеме: двухбалочная рукоять, реечный напор, двухгусеничный ход, что обеспечивает мобильную работу машины в любых условиях.
Экскаватор ЭКГ-5а представляет собой полноповоротную электрическую прямую лопатку на гусеничном ходу и предназначен для выемки и погрузки в транспорт тяжёлых скальных пород, предварительно разрыхлённых взрывом. Экскаватор ЭКГ-5а применяется на открытых горных работах в рудной и угольной промышленности, а так же в карьерах промышленных строительных материалов, при строительстве промышленных и гидротехнических сооружений. Экскаватор рассчитан на экскавацию пород объемной массой в разрыхлённом состоянии не более 1,8 т/м³. Допускается экскавация и более твёрдых пород, но для этого необходимо добавить контргруз. Следует учесть так же, что продолжительность цикла при увеличении массы породы в ковше должна увеличиться.
Конструктивные особенности • реечный напорный механизм с двухбалочной рукоятью и цельносварной стрелой коробчатого сечения обеспечивает лучшую отработку тяжелых скальных забоев крупнокусковой или плохо взорванной горной массы; • ходовая тележка - двухгусеничная. Гусеничный ход открытого малоопорного типа с отдельным приводом каждой гусеницы обеспечивает доступность для осмотра и ремонтов. Ведущие колеса («звездочки»), имеющие сменные кулаки, подняты и освобождены от опорных реакций. Натяжение гусеничных лент осуществляется с помощью встроенных гидроцилиндров. На ходовых двигателях применена принудительная вентиляция; Расположение основных агрегатов и узлов экскаватора обеспечивает свободный доступ к ним для осуществления монтажных, демонтажных и ремонтных работ. Большинство механизмов и составных частей экскаватора ЭКГ-5А имеют блочную конструкцию и взаимозаменяемы, что позволяет применять при ремонтах агрегатно-узловой метод.
|
||||||||||||||||||||
|