Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы для итогового контроля



 

4. Перечень тем контрольных работ и задач
для студентов заочной формы обучения

1. Память. Виды и свойства памяти. Психофизиологическая основа памяти. Диагностика зрительной, слуховой, памяти на образы, кратковременной и долговременной памяти у 5-6 испытуемых.

2. Внимание. Психофизиологическая основа внимания. Виды внимания, их диагностика. Устойчивость, распределение, переключение и объем внимания; составление сводной таблицы результатов диагностики у 5-6 испытуемых.

3. Мышление. Психофизиологические основы мышления. Виды мыслительной деятельности.

4. Общая и дифференциальная психофизиология. Условия проведения и методы психофизиологического исследования.

5. Требования к оформлению контрольной работы

При написании контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования:

- работа должна быть выполнена на основе учебной, монографической, периодической и справочной литературы;

- к теоретическим вопросам составляется план; практическое задание сопровождается объяснением выполняемых действий;

- содержание работы излагается самостоятельно; оформление должно быть грамотным и аккуратным;

- работа должна быть выполнена в срок, установленный учебными планами.

Контрольную работу рекомендуется выполнять в определенном порядке.

Студенту необходимо:

- ознакомиться с заданием, подобрать литературу;

- изучить литературу и обработать фактический материал;

- составить план к теоретическим вопросам и выполнить практическое задание;

- написать текст и оформить работу;

- сдать контрольную работу до сессии.

Подобранную литературу оформить в соответствии с общепринятыми правилами библиографии, т.е. описание должно содержать фамилию, имя и отчество автора, название книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

6. Вопросы для итогового контроля

1. Общая и дифференциальная психофизиология. Их назначение для психологии.

2. Типы ВНД по И.П.Павлову. Современное состояние вопроса и типах ВНД.

3. Восприятие. Нейронные механизмы и проблемы восприятия.

4. Эмоции. Функции эмоций.

5. Условия проведения психофизиологической диагностики.

6. Сила нервных процессов. Проявление данного свойства в поведенческих реакциях человека.

7. Проблема социального и биологического в дифференциальной психофизиологии.

8. Бланковые методы определения свойств нервной системы.

9. Методы определения силы нервной системы.

10. Психофизиологические исследования индивидуальных различий.

11. Подвижность нервных процессов. Преимущества и недостатки лабильных и инертных учащихся.

12. Диагностика свойств нервной системы для профподбора и профотбора.

13. Подвижность и уравновешенность нервных процессов. Их адаптивная ценность.

14. Влияние свойств нервной системы на подбор профессии.

15. Использование метода наблюдений для диагностики психофизиологических свойств.

16. Память. Нейрофизиологические основы памяти. Диагностика свойств памяти.

17. Методы диагностики свойств памяти и внимания.

18. Уравновешенность нервных процессов и методы ее определения.

19. Свойства нервной системы и их адаптивная ценность.

20. Внимание. Нейрофизиологические основы внимания. Диагностика внимания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.