|
|||||||||||||||||||||
Дата занятия по расписанию: 15.12.20
Дисциплина:Психология общения Преподаватель: Антипова Н.Г. Группа: 21 Б Дата занятия по расписанию: 15.12.20 Тема:Конфликты в общении Количество часов: 4 часа Цели, задачи:Ознакомление с источниками, причинами, видами и способами разрешения конфликтов, формирование умений работать с текстовой информацией и преобразовывать ее в другой формат. Способ коммуникации:взаимодействие по сот.тел. 8-919-574-75-85; https://vk.com/id187424322 Сроки выполнения:22.12.2020 Формат предъявления:очная встреча Теоретический блок Теоретические материалы содержится в учебнике Панфиловой А.П. по ссылке: https://bppk.info:446/media/attachments/6adf97f83acf6453d4a6a4b1070f3754_cAOg3Bp.pdf
Литература: 1. Панфилова А.П. Психология общения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П. Панфилова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 368 с. ISBN 978-5-4468-0861-8
Практический блок 1)Ознакомьтесь с теоретическим материалом в учебнике по ссылке: стр. 212 – 219. 2)Выполните конспект в тетради в соответствии с планом. План: 1.Виды и типы конфликта 2.Источники, причины конфликтов и стадии их протекания 3.Способы разрешения конфликтов и методы управления ими
3)Устно ответьте на вопросы: а) Дайте определение понятию «конфликт». б) Перечислите основные структурные элементы конфликта. в) Назовите сигналы, предупреждающие о развитии конфликта. г) Назовите основные этапы конфликта. д) Перечислите виды конфликтов, дайте им характеристику. е) Назовите типы конфликтных личностей. ж) Перечислите нежелательные последствия конфликта. з) Какие существуют способы разрешения конфликтов? и) Дать характеристику каждому стилю поведения в конфликте. к) В чем различие конструктивных и деструктивных конфликтов? л) В чем заключается профилактика конфликтов?
4)Выполните практическое задание: Создайте документ Word, скопируйте таблицу «Виды конфликтов» и продолжите ее заполнение.
Примечание:КСР выслать личным сообщением в ВК
Напоминаю, что 22.12.20 (3-4 урок) дифференцированный зачет Критерии оценки практической работы: 1. Соблюдены сроки сдачи работы. 2. Наличие конспекта с теоретическим материалом, выполненное практическое задание. 3. Четкие грамотные устные ответы по изученной теме, на следующем уроке по расписанию.
Желаю всем удачи!
|
|||||||||||||||||||||
|