Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ



 

1. Посмотрите в списке, который должен был переслать староста, какие темы вы пропустили (обратите внимание на то, что могут быть лекции и практики с похожими названиями, не перепутайте!)

2. Найдите в таблице информацию о том, как исправить пропуск по данной теме. Темы расположены в порядке изучения на занятиях.

3. Если Вы пропустили лекцию, нужно сделать конспект, посмотреть в Интернете иллюстрации по теме (если конспект по учебнику, а не по видео), и подготовиться к устному ответу. Время для устного ответа по лекциям будет объявлено в учебной группе ВКонтакте.

4. Если Вы пропустили практику, нужно выполнить дополнительное задание и прислать его мне на электронную почту.

5. Если у Вас не сдано домашнее задание, которое Вы уже выполнили от руки, сфотографируйте его и вставьте фотографию в файл.

6. ВСЕ ПРОПУСКИ должны быть оформлены ОДНИМ ФАЙЛОМ. Отправляйте мне работу только тогда, когда у вас будут сделаны все задания по всем темам.

7. Название файла: Пропуски_Фамилия_Группа (формат doc, docx или pdf).

Например: Обломов_Пропуски_ЭХ-2-20.

 

СОВЕТ: чтобы файл не получился слишком объёмным из-за обилия фотографий, ищите в интернете картинки небольшого размера (например: Гугл → Картинки → Инструменты → Размер → Средние);

И фотографируйте конспект с небольшим разрешением (если телефон позволяет регулировать качество снимка); можно снимать две страницы одним кадром.

 

Если файл всё-таки превышает объём, допустимый для пересылки почтой, можно отправить мне ссылку на загрузку из виртуального хранилища (ЯндексДиск, ГуглДиск и т. п.)

 

 

ТЕМА УЧЕБНИК   ВЫПОЛНИТЬ  
Практика «Горный университет».   информацию можно найти в Интернете Законспектировать: - год постройки главного корпуса Горного университета; - имя архитектора и двух скульпторов; - названия двух скульптурных композиций; - краткое содержание изображённых мифологических сюжетов.   + Объяснить своими словами, как эти сюжеты связаны с тематикой горного дела.   + Приложить фотографии скульптурных композиций; на каждой фотографии подписать имена мифологических героев.
Определение и функции культуры (Л) Лекции С.5-13. Законспектировать текст лекции.   + Привести собственные примеры того, как в нашей культуре реализуется каждая из пяти функций (3 примера на каждую функцию); привести собственные примеры того, как Ваша специальность связана с функциями культуры (по 1 тезису для каждой из функций).
Функции культуры (Пр) Лекции С.9-11 Практикум Зад 3, стр.5 Законспектировать определения 5 функций культуры из курса лекций (если их нет в конспекте).   Указать, о какой из функций культуры идёт речь в каждом из фрагментов (№ задачи, название функции (может быть несколько функций!) и пояснение, в чём эта функция (или функции) проявляются в тексте). + Привести собственные примеры того, как эти функции проявлялись в истории культуры (один пример на каждую функцию; примеры такого типа, как в упражнении из «Практикума», но найденные вами самостоятельно).
Культурогенез (Л) Лекции С.18-23 Законспектировать текст лекции.   + Найти в Интернете иллюстрации по теме лекции: обязательно посмотреть упомянутые произведения первобытного искусства.
Архаические верования (Пр); Практикум Задание 1, стр. 17 Законспектировать определения понятий «фетишизм», «анимизм», «тотемизм».   Выполнить пункты 1-5, 8, 10-12 в такой форме: 1. Номер задания. 2. Какие из указанных верований в этом пункте представлены (могут быть даже все три). 3. Для каждого из названных верований кратко пояснить, почему вы его видите в тексте задачи.
Письменность (Пр) Лекции Стр. 29 Законспектировать текст лекции.   Найти в Интернете любые три китайских иероглифа с объяснением того, из каких смысловых элементов они состоят. Включить эту информацию в свой конспект.
Древнейшие цивилизации (Л); Лекции С.26-31 Законспектировать текст лекции.   + Найти в Интернете иллюстрации по теме лекции.
Буддизм (Л)

Законспектировать содержание видеолекции (6 видео)

https://youtube.com/playlist?list=PLWFwk0grhv9EN9RjWm9sVHE9hXuHsowpp

Античная цивилизация (Л) Лекции 47-53 Законспектировать текст лекции.   + Найти в Интернете иллюстрации по теме лекции.
Античный менталитет (Пр) Практикум Задание 1, стр 56 Законспектировать понятия «античный гуманизм», «полисная демократия», «калокагатия», «агональность».   Привести к каждому из понятий пример из текста упражнения + написать для каждого понятия собственный комментарий о том, как эта идея повлияла на нашу культуру.
Античное наследие (скульптура) (Пр) Альбом «Скульптура (Античность)» ВКонтакте и материалы из Интернета Выполнить дополнительное задание. См. после таблицы.
Античное наследие (литература) (Пр)

Ознакомиться с содержанием файла по ссылке и написать небольшое эссе о том, какие общечеловеческие темы получили выражение в античной поэзии и как эти античные темы воплотились в произведениях наших классиков

https://vk.com/public116809367?w=wall-116809367_10

Христианство (Л) Ислам (Л)

Законспектировать содержание соответствующего раздела видеолекции (всего 7 видео: 4 по теме «Авраамические религии. Христианство» и 3 по теме «Ислам»).

https://www.youtube.com/playlist?list=PLWFwk0grhv9FioiZWGObVKwS855V4kjhL

Мировые религии (Пр) Практикум. Зад. 2, стр. 71 Прочитать тексты из упражнения и написать небольшое эссе, в котором будут ответы на 3 вопроса: 1. Какая общая для христианства и ислама идея отражена в этих текстах? 2. Какие христианские заповеди и символы подразумеваются в 1 тексте? 3. Какие мусульманские заповеди и символы подразумеваются во 2 тексте.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.