ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ
1. Посмотрите в списке, который должен был переслать староста, какие темы вы пропустили (обратите внимание на то, что могут быть лекции и практики с похожими названиями, не перепутайте!)
2. Найдите в таблице информацию о том, как исправить пропуск по данной теме. Темы расположены в порядке изучения на занятиях.
3. Если Вы пропустили лекцию, нужно сделать конспект, посмотреть в Интернете иллюстрации по теме (если конспект по учебнику, а не по видео), и подготовиться к устному ответу. Время для устного ответа по лекциям будет объявлено в учебной группе ВКонтакте.
4. Если Вы пропустили практику, нужно выполнить дополнительное задание и прислать его мне на электронную почту.
5. Если у Вас не сдано домашнее задание, которое Вы уже выполнили от руки, сфотографируйте его и вставьте фотографию в файл.
6. ВСЕ ПРОПУСКИ должны быть оформлены ОДНИМ ФАЙЛОМ. Отправляйте мне работу только тогда, когда у вас будут сделаны все задания по всем темам.
7. Название файла: Пропуски_Фамилия_Группа (формат doc, docx или pdf).
Например: Обломов_Пропуски_ЭХ-2-20.
СОВЕТ: чтобы файл не получился слишком объёмным из-за обилия фотографий, ищите в интернете картинки небольшого размера (например: Гугл → Картинки → Инструменты → Размер → Средние);
И фотографируйте конспект с небольшим разрешением (если телефон позволяет регулировать качество снимка); можно снимать две страницы одним кадром.
Если файл всё-таки превышает объём, допустимый для пересылки почтой, можно отправить мне ссылку на загрузку из виртуального хранилища (ЯндексДиск, ГуглДиск и т. п.)
ТЕМА
| УЧЕБНИК
| ВЫПОЛНИТЬ
| Практика «Горный университет».
| информацию можно найти в Интернете
| Законспектировать:
- год постройки главного корпуса Горного университета;
- имя архитектора и двух скульпторов;
- названия двух скульптурных композиций;
- краткое содержание изображённых мифологических сюжетов.
+ Объяснить своими словами, как эти сюжеты связаны с тематикой горного дела.
+ Приложить фотографии скульптурных композиций; на каждой фотографии подписать имена мифологических героев.
| Определение и функции культуры (Л)
| Лекции
С.5-13.
| Законспектировать текст лекции.
+ Привести собственные примеры того, как в нашей культуре реализуется каждая из пяти функций (3 примера на каждую функцию); привести собственные примеры того, как Ваша специальность связана с функциями культуры (по 1 тезису для каждой из функций).
| Функции культуры (Пр)
| Лекции
С.9-11
Практикум
Зад 3, стр.5
| Законспектировать определения 5 функций культуры из курса лекций (если их нет в конспекте).
Указать, о какой из функций культуры идёт речь в каждом из фрагментов (№ задачи, название функции (может быть несколько функций!) и пояснение, в чём эта функция (или функции) проявляются в тексте).
+ Привести собственные примеры того, как эти функции проявлялись в истории культуры (один пример на каждую функцию; примеры такого типа, как в упражнении из «Практикума», но найденные вами самостоятельно).
| Культурогенез (Л)
| Лекции
С.18-23
| Законспектировать текст лекции.
+ Найти в Интернете иллюстрации по теме лекции: обязательно посмотреть упомянутые произведения первобытного искусства.
| Архаические верования (Пр);
| Практикум
Задание 1, стр. 17
| Законспектировать определения понятий «фетишизм», «анимизм», «тотемизм».
Выполнить пункты 1-5, 8, 10-12 в такой форме:
1. Номер задания.
2. Какие из указанных верований в этом пункте представлены (могут быть даже все три).
3. Для каждого из названных верований кратко пояснить, почему вы его видите в тексте задачи.
| Письменность (Пр)
| Лекции
Стр. 29
| Законспектировать текст лекции.
Найти в Интернете любые три китайских иероглифа с объяснением того, из каких смысловых элементов они состоят. Включить эту информацию в свой конспект.
| Древнейшие цивилизации (Л);
| Лекции
С.26-31
| Законспектировать текст лекции.
+ Найти в Интернете иллюстрации по теме лекции.
| Буддизм (Л)
| Законспектировать содержание видеолекции (6 видео)
https://youtube.com/playlist?list=PLWFwk0grhv9EN9RjWm9sVHE9hXuHsowpp
| Античная цивилизация (Л)
| Лекции
47-53
| Законспектировать текст лекции.
+ Найти в Интернете иллюстрации по теме лекции.
| Античный менталитет (Пр)
| Практикум
Задание 1, стр 56
| Законспектировать понятия «античный гуманизм», «полисная демократия», «калокагатия», «агональность».
Привести к каждому из понятий пример из текста упражнения + написать для каждого понятия собственный комментарий о том, как эта идея повлияла на нашу культуру.
| Античное наследие (скульптура) (Пр)
| Альбом «Скульптура (Античность)» ВКонтакте и материалы из Интернета
| Выполнить дополнительное задание. См. после таблицы.
| Античное наследие (литература) (Пр)
| Ознакомиться с содержанием файла по ссылке и написать небольшое эссе о том, какие общечеловеческие темы получили выражение в античной поэзии и как эти античные темы воплотились в произведениях наших классиков
https://vk.com/public116809367?w=wall-116809367_10
| Христианство (Л)
Ислам (Л)
| Законспектировать содержание соответствующего раздела видеолекции (всего 7 видео: 4 по теме «Авраамические религии. Христианство» и 3 по теме «Ислам»).
https://www.youtube.com/playlist?list=PLWFwk0grhv9FioiZWGObVKwS855V4kjhL
| Мировые религии (Пр)
| Практикум.
Зад. 2, стр. 71
| Прочитать тексты из упражнения и написать небольшое эссе, в котором будут ответы на 3 вопроса:
1. Какая общая для христианства и ислама идея отражена в этих текстах?
2. Какие христианские заповеди и символы подразумеваются в 1 тексте?
3. Какие мусульманские заповеди и символы подразумеваются во 2 тексте.
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ
|