Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Наставничество». Самоуправление». РЕГЛАМЕНТ. Всероссийского конкурса на лучшую организацию деятельности органов студенческого самоуправления. Общие положения



«Студ.

Наставничество»

«Студ.

Самоуправление»

9.00- 10.30

Нетворкинг-сессия

11.00- 12.00 Круглый стол «Проявление лидерских качеств в

Мастер-класс

«Организация деятельности

Мастер-класс: «Принципы и технологии создания

Дискуссионная площадка

«Методы организации

Образовательная сессия

«Подготовка и обучение актива органов

                 

  условиях пандемии» студенческого клуба». популярного контента в социальных сетях» программ наставничества в условиях COVID- 19» студенческого самоуправления» Содержание: Понятия «компетенции», «надпрофессиональные компетенции», «неформальное обучение», «информальное обучение». Организация площадок для подготовки актива органов студенческого самоуправления, общественный стандарт организации школ и лагерей студенческого актива.
12.00 Работа с Практикум по Верстка макета Практикум по Анализ территорий
-12.30 мнением заполнению кейсов поста в лучшим формам участников
  участников участников социальной наставничества,  
      сети существующим в  
        России  
12.30- Интерактивная Формы поддержки Тренинг Анализ кейсов Интерактивная лекция в
13.30 лекция студенческого «Особенности регионов рамках образовательной
  «Специфика клуба в создания и «Наставничество в сессии «Подготовка и
  лидерства в образовательной продвижения формировании обучение актива органов
  студенческой организации». контента в профессиональных студенческого
  среде»   TikTok, компетенций самоуправления»
        студентов»  

 

 

 

YouTub, «Наставничество Содержание:
Instagram» как эффективный Формирование
  инструмент образовательных
  развития программ и формы
  кадрового контроля качества их
  потенциала». реализации. Технологии
    создания студенческих
    тренинг-центров,
    центров
    наппрофессионалтных
    компетенций
    нормативная база,
    способы формирования,
    разработка портфеля
    образовательных
    продуктов, подбор
    тренеров, возможные
    мероприятия.
13.30- Практикум по Составление шорт- Запись и Практикум по Практикум по
14.00 созданию листа лучших монтаж ролика организации организации
  портрета практик поддержки в TikTok программ неформального
  современного   участниками наставничества в образования за рубежом
  лидера с     мире  
  использованием        
  DIGITAL        
14.00- Интерактивная Мастер-класс Интерактивная Разработка Презентация
15.00 лекция «Soft «DIGITAL- лекция «Новые программы по деятельности ассоциаций
  skills, практики формы медиа- наставничеству тренеров в России в
  необходимые организации проектов в для своей рамках образовательной
  современному деятельности образовательн образовательной сессии «Подготовка и
      ых организации в обучение актива органов

  студенческому лидеру» студенческих клубов» организациях, презентация лучшего опыта регионов» современных условиях. студенческого самоуправления» Содержание: Российский и международный опыт: деятельность и образовательные компетенции ассоциаций тренеров молодежи в России.
15.00- 15.30 Практикум «Работа с интернет- ресурсами» Практикум по формированию списка востребованных и эффективных DIGITAL Практикум по оформлению кейсов участниками направления Практикум по работе в команде по организации программы наставничества Анализ лучших практик по организации школ актива
15.30- 16.30 Воркшоп «Личный бренд» Интернет-ресурсы для работы студенческого клуба в дистанционном режиме «Организация онлайн мероприятий», «Образователь ные онлайн проекты на различных платформах» Мастер-класс «Составление плана реализации программы по наставничеству». Интерактивная лекция: «Работа органов студенческого самоуправления в студенческих общежитиях». Содержание: Академические права, связанные с проживанием студента в общежитии. Требования Жилищного кодекса. Расчет предельного

          размера платы за проживание в общежитии (постановление Правительства Российской Федерации № 1190 от 14.11.2014, приказ Минобрнауки России № 1010 от 17.09.2014). Примерное положение о студенческом общежитии. Организация работы студенческого совета общежития: разработка и утверждение положения, участие в разработке локальных актов образовательной организации, направления деятельности.
16.30- 17.00 Практикум по ведению личной странички лидера в социальной сети Практикум по способам вывода студенческого клуба в онлайн Ресурсная сессия «DIGITAL в продвижении» Практикум по знакомству других участников с разработанными программами Практикум по мотивацию студентов, проживающих в общежитиях
17.00- 18.00

Мероприятия посвященные году памяти и славы в Российской Федерации


18.00- 19.00

Онлайн-игра

19.00- 20.00

Работа альтернативной площадки Форума

 

День 3

20.12.2020

9.00- 10.30

Финал Всероссийского конкурса на лучшую организацию деятельности органов студенческого самоуправления»

  «Студ. Лидеры» «Студ. Клубы» «Студ. Медиа» «Студ. Наставничество» «Студ. Самоуправление»
10.30 – 12.30 Мастер-класс «Работа с медиа и включение в региональную повестку» Тренинг «Составление персональной карты члена студенческого клуба» Разбор кейсов «DIJITAL – продвижение» Деловая игра «Наставник» Интерактивная лекция: «Участие органов студенческого самоуправления в управлении качеством образовательных услуг». Содержание: Понятия: «качество образования», «ФГОС», «ISO», «ENQA», «ESG». Федеральные государственные образовательные стандарты. Международный стандарт качества ISO 9001-2000 в области обучения и образования. Стандарты и

          рекомендации для гарантии качества высшего образования в Европейском пространстве (ESG). Государственная, общественная и профессионально- общественная аккредитация, возможности студентов для участия в ее проведении. Особенности и требования ФГОС ВО поколения «3++». Установленные Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и международными договорами права и полномочия студентов на участие в управлении качеством образовательных услуг.Комиссии по качеству образования. Технологии управления качеством образования:

          опросы, рейтинги преподавателей, участие в формировании образовательных программ.
11.30- 13.30

Стратегическое планирование работы органов студенческого самоуправления

13.30- 14.30

Работа альтернативной площадки Форума

14.30- 15.30

Образовательный квест для всех

15.30

Церемония закрытия


Приложение №3

РЕГЛАМЕНТ

Всероссийского конкурса на лучшую организацию деятельности органов студенческого самоуправления

1. Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс на лучшую организацию деятельности органов студенческого самоуправления (далее - Конкурс) учрежден с целью развития и популяризации деятельности органов студенческого самоуправления профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (далее - ОССУ).

− Организатором Конкурса является Общество с ограниченной ответственностью «Институт социальных технологий» при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

 

 

2. Задачи Конкурса

2.1. Задачами проведения Конкурса являются:

− выявление и анализ наиболее эффективных механизмов деятельности ОССУ;

− передача лучшего опыта наиболее успешной организации работы ОССУ;

− определение лидеров ОССУ, применяющих лучшие практики работы;

− привлечение внимания государства и общества к вопросам развития ОССУ.

 

 

3. Участники Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются:

- ОССУ (функционирующие не менее одного года) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, имеющих государственную аккредитацию (ОССУ отдельных учебных подразделений участия принимать не могут);

- руководители ОССУ профессиональных образовательных организаций и


образовательных организаций высшего образования, занимающие свой пост на момент подачи заявки в течение не менее чем одного года.

 

4. Номинации Конкурса

4.1. Номинации Конкурса разделены на две категории:

– общие номинации для ОССУ;

– индивидуальные номинации для руководителей ОССУ.

4.2. Общие номинации для ОССУ:

- Лучшая организация деятельности совета обучающихся;

- Лучшая организация деятельности органа студенческого самоуправления профессиональной образовательной организации (в номинации принимают участие исключительно профессиональные образовательные организации: колледжи, техникумы и т.д.);

4.3. Индивидуальные номинации для руководителей ОССУ:

− Лучший председатель студенческого совета общежития;

− Лучший руководитель студенческого клуба;

− Лучший руководитель студенческого объединения в сфере добровольчества;

− Лучший руководитель студенческого СМИ;

4.4. От одной образовательной организации может быть подана только одна заявка в одной номинации (для п.4.2.). Общее число подаваемых заявок от одной образовательной организации в номинациях, указанных в п.4.3. ограничений не имеет.

 

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Конкурс пройдет в онлайн формате с 18 по 20 декабря 2020 года.

5.2. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку.

5.3. Заявки подаются исключительно в электронной форме посредством заполнения Гугл формы - https://forms.gle/wmXqdXGfmn5y2dGi9 в срок не позднее 17 декабря 2020 года.

5.4. Электронная заявка включает в себя: Фамилию и Имя, Наименование номинации, наименование организации, презентацию, дополнительную


информацию, контактные данные.

5.5. Презентация деятельности ОССУ (руководителя ОССУ) подготавливается в формате Microsoft Power Point (объемом до 30 слайдов). Презентация деятельности ОССУ не должна включать аудио- и видео-файлы.

5.6. Презентация в общих номинациях для ОССУ должна включать в себя:

– описание ключевых достижений ОССУ, включая количественные и

качественные показатели работы за период с января по декабрь 2020 года;

– иную информацию, которая, по мнению конкурсанта, позиционирует ОССУ в качестве лучшего в своей сфере.

5.7. Презентация в индивидуальных номинациях для руководителей ОССУ должна включать в себя:

– описание личных достижений конкурсанта за период обучения в образовательной организации;

– описание достижений ОССУ, который представляет конкурсант;

– иную информацию, которая, по мнению конкурсанта, позиционирует его как лучшего руководителя ОССУ.

5.8. Все дополнительные материалы к электронной заявке могут включать фото- и видеоматериалы       (высылаются       на        электронную       почту rossiastudencheskaya@yandex.ru

5.9. Материалы, направленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Организаторы Конкурса имеют право на публикацию материалов, направленных на Конкурс, а также на использование предоставленных материалов для научных и исследовательских целей.

5.10. Материалы, не соответствующие требованиям настоящего Регламента, не допускаются к участию в Конкурсе.

5.11. Конкурс проходит в виде комплекса конкурсных испытаний:

 

- презентация деятельности в онлайн формате: участникам предоставляется время для презентации деятельности органа студенческого самоуправления в открытой форме, регламент выступления – до 6 минут, регламент вопросов – до 4 минут, в номинации «Лучшая организация деятельности органа студенческого самоуправления регламент выступления – до 8 минут, регламент вопросов – до 5


минут;

 

- самопрезентация в онлайн формате: участникам в персональных номинациях предоставляется время для презентации своей деятельности и деятельности органа студенческого самоуправления в открытой форме, регламент выступления – до 6 минут, регламент вопросов – до 4 минут;

- онлайн блиц-турнир: испытание, в рамках которого участникам в одной номинации предлагается ответить на предлагаемые вопросы по конкурсной тематике;

 

- кейс: испытание, в рамках которого участнику предлагается ситуационная задача (описание ситуации, в которую попало студенческое объединение) и время на разработку оптимального решения к ней (суммарное время подготовки не может составлять менее 180 минут), 2 результаты презентуются в свободной форме экспертной группе (регламент выступления – до 6 минут, регламент вопросов - до

4                                                                                                                 минут).

 

- творческое задание: написание творческого эссе, на выполнение отведено 120 минут, объем материала – не менее 5000 знаков (с пробелами). Темы определяются жеребьевкой             непосредственно             перед             испытанием.

 

Испытания «Презентация» и «Самопрезентация» должны быть сопровождены мультимедийной презентацией. По умолчанию будет использована та презентация, которая     была     подана     соискателем     на     заочном   этапе.

 

6. Обеспечение проведения Конкурса

6.1. Для обеспечения проведения Конкурса создается Дирекция Конкурса.

6.2. Дирекция Конкурса создается для организации Конкурса, сбора материалов, предоставляемых на Конкурс, определения соответствия материалов требованиям Конкурса, ведения протоколов и конкурсной документации, разработки критериев оценки конкурсных испытаний, обобщения и анализа информации о поступивших на Конкурс материалах.


7. Подведение итогов Конкурса

7.1. Итоги Конкурса подводятся по суммарным результатам туров Конкурса.

7.2. В основных номинациях Конкурса определяются Победители Конкурса I, II и III степеней.

7.3. ОССУ и руководители ОССУ, допущенные к участию в Конкурсе, получают сертификаты номинантов Конкурса.

7.4. ОССУ и руководители ОССУ, подавшие заявки для участия в Конкурсе, получают сертификаты участников Конкурса.

 

8. Сроки проведения Конкурса

Прием заявок: до 17 декабря 2020 года.

Конкурс в онлайн формате: с 18 по 20 декабря 2020 года.

 

Координаты для связи:

E-mail: rossiastudencheskaya@yandex.ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.