|
|||
Презентация «ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Организации»Презентация «ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Организации» Анализ сильных и слабых сторон организации (по 5 основным срезам внутренней среды) Кадровый срез:
Производственный срез: 1. Обеспеченность сырьем, его качество. 2. Наличие, состояние и эффективность использования основных средств. 3. Организация производственных процессов. 4. Используемые технологии. 5. Гибкость производства. 6. Удобство расположения недвижимости (производственных, складских, торговых и других помещений).
Маркетинговый срез: 1. Потребительские свойства продукции (качество, функциональность, дизайн и пр.). 2. Ассортимент продукции и возможность его расширения. 3. Ценовая политика. 4. Система распределения продукции. 5. Качество маркетинговых исследований. 6. Послепродажное обслуживание. 7. Качество рекламы. 8. Имидж, репутация компании и/или бренда.
Организационный срез: 1. Система стратегического управления. 2. Организационная структура. 3. Информационная система (сбор, анализ и обмен информацией). 4. Организация процесса принятия решений (используемые процедуры и методы). 5. Организационная культура (нормы, правила). 6. Внутриорганизационная синергия Финансовый срез: 1. Обеспеченность финансовыми ресурсами. 2. Эффективность использования активов (рентабельность). 3. Дифференциация (разнообразие) источников дохода. 4. Соотношение собственного и заёмного капитала. 5. Соотношение кредиторской и дебиторской задолженности. 6. Показатели деловой активности (скорость оборота средств).
Инновационный срез (дополнительный): 1. Наличие научно-производственной базы. 2. Наличие высококвалифицированных сотрудников для выполнения НИОКР. 3. Научно-технический задел в виде незавершенных инновационных проектов. 4. Наличие объектов интеллектуальной собственности, имеющих правовую защиту (изобретения, программные продукты,
|
|||
|