Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Презентация «ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Организации»



Презентация «ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Организации»

Анализ сильных и слабых сторон организации (по 5 основным срезам внутренней среды)

Кадровый срез:

  1. Квалификация и опыт персонала.
  2. Стиль руководства и методы управления.
  3. Кадровая политика (набор, расстановка, обучение и продвижение персонала).
  4. Мотивация персонала.
  5. Текучесть кадров.
  6. Психологический климат в коллективе.

Производственный срез:

1. Обеспеченность сырьем, его качество.

2. Наличие, состояние и эффективность использования основных средств.

3. Организация производственных процессов.

4. Используемые технологии.

5. Гибкость производства.

6. Удобство расположения недвижимости (производственных, складских, торговых и других помещений).

 

Маркетинговый срез:

1. Потребительские свойства продукции (качество, функциональность, дизайн и пр.).

2. Ассортимент продукции и возможность его расширения.

3. Ценовая политика.

4. Система распределения продукции.

5. Качество маркетинговых исследований.

6. Послепродажное обслуживание.

7. Качество рекламы.

8. Имидж, репутация компании и/или бренда.

 

Организационный срез:

1. Система стратегического управления.

2. Организационная структура.

3. Информационная система (сбор, анализ и обмен информацией).

4. Организация процесса принятия решений (используемые процедуры и методы).

5. Организационная культура (нормы, правила).

6. Внутриорганизационная синергия
(для многоотраслевых фирм).

Финансовый срез:

1. Обеспеченность финансовыми ресурсами.

2. Эффективность использования активов (рентабельность).

3. Дифференциация (разнообразие) источников дохода.

4. Соотношение собственного и заёмного капитала.

5. Соотношение кредиторской и дебиторской задолженности.

6. Показатели деловой активности (скорость оборота средств).

 

Инновационный срез (дополнительный):

1. Наличие научно-производственной базы.

2. Наличие высококвалифицированных сотрудников для выполнения НИОКР.

3. Научно-технический задел в виде незавершенных инновационных проектов.

4. Наличие объектов интеллектуальной собственности, имеющих правовую защиту (изобретения, программные продукты,
ноу-хау и др.).

  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.