|
|||
Порядок проверки шунтовой чувствительностиПорядок проверки шунтовой чувствительности Шунтовую чувствительность рельсовых цепей на станции проверяют электромеханик и электромонтер. Наложение шунта ШУ-01м на каждую рельсовую цепь электромеханик согласовывает с дежурным по станции, используя имеющиеся в наличии средства связи. Шунт ШУ-01м накладывают: на релейном, питающем концах рельсовой цепи; на релейном, питающем концах и через каждые 100 м по всей длине однониточной рельсовой цепи; на концах и в середине тональной рельсовой цепи; на каждом ответвлении разветвленной рельсовой цепи. Рельсовые цепи однониточного типа проверяют через каждые 100 м по всей длине для обеспечения контрольного и шунтового режимов. При проверке шунтовой чувствительности однониточных рельсовых цепей и параллельных ответвлений двухниточных рельсовых цепей следует обращать особое внимание на состояние стыковых и стрелочных соединителей. Шунтовой режим рельсовой цепи контролируют по индикации на пульте-табло (выносном табло) или по надежному отпиранию якоря (сектора) путевого реле при каждом наложении шунта ШУ-01м. В разветвленных рельсовых цепях при наложении шунта ШУ-01м на каждом из ответвлений должно отпускать якорь (сектор) реле соответствующего ответвления, а при наложении шунта ШУ-01м на питающем конце — все путевые реле этой рельсовой цепи. Если при наложении на рельсовую цепь шунта ШУ-01 м, отсутствуют надежное отпускание якоря (сектора) путевого реле или индикация занятости рельсовой цепи на пульте-табло (выносном табло) дежурного по железнодорожной станции, то электромеханик делает соответствующую запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 и после подписи дежурного по станции, приступает к определению и устранению причины. Припроверке рельсовых цепей на шунтовую чувствительность следует обращать внимание на состояние поверхности головок рельсов. Когда из за ржавчины, обледенения, напрессовки снега или загрязнении головок рельсов возникает опасность ложной свободности рельсовой цепи при занятии подвижным составом, то электромеханик должен сделать записи в Журнале осмотра формы ДУ-46 работникам станции о необходимости обкатки рельсовой цепи локомотивом, а также о проверке фактической свободности рельсовой цепи после проследовании поезда. Порядок проверки фактической свободности рельсовых цепей для таких случаев и порядок обкатки малодеятельных железнодорожных путей, и изолированных участков устанавливается ТРА станции. Результаты проверки шунтовой чувствительности рельсовых цепей на станции оформляют записью в Журнале формы ДУ-46.
|
|||
|