Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы контрольных работ по дисциплине



Темы контрольных работ по дисциплине

«Практикум по психодиагностике»

Вариант 1

  1. Дайте определение понятия «тест».
  2. Назовите формы психодиагностической работы.
  3. Приведите пример стандартизированных методик психодиагностики.
  4. Каков вклад в психодиагностику К.Г. Юнга.
  5. Что входит в структуру психологического диагноза?

 

Вариант 2

  1. Назовите виды личностных опросников.
  2. Дайте определение психологического диагноза.
  3. Назовите способы определения надежности теста.
  4. Каков вклад в психодиагностику Ф. Гальтона?
  5. Назовите способы сбора психодиагностических данных в психодиагностике.

 

Вариант 3

  1. Объясните значение термина «психодиагностика».
  2. Что такое тестовые нормы?
  3. Назовите методы малого уровня формализации по классификации Е.М. Борисовой.
  4. Каков вклад в психодиагностику детской одаренности внес Л. Термен?
  5. Назовите формы психодиагностической работы.

 

Вариант 4

  1. Дайте определение валидности теста.
  2. Что такое тесты достижений?
  3. Дайте определение психодиагностики как науки.
  4. Каков вклад в психодиагностику Ч. Спирмена?
  5. Назовите формы психодиагностической работы.

 

Вариант 5

  1. Что такое репрезентативность тестовой методики?
  2. Назовите виды тестов.
  3. Дайте определение тестов интеллекта.
  4. Каков вклад в психодиагностику Г. Роршаха?
  5. Назовите способы определения надежности теста.

 

Вариант 6

  1. Что такое достоверность тестовой методики?
  2. Дайте определение тестов интеллекта.
  3. Назовите виды личностных опросников.
  4. Каков вклад в психодиагностику Р.Б. Кеттела?
  5. Дайте определение психодиагностики как науки.

 

Вариант 7

  1. Назовите методы высокого уровня формализации по Е.М. Борисовой.
  2. Дайте определение надежности теста.
  3. Назовите способы сбора психодиагностических данных.
  4. Каков вклад в психодиагностику Ч. Спирмена?
  5. Назовите способы определения валидности теста.

 

Вариант 8

  1. Что такое стандартизация теста?
  2. Назовите виды проективных тестов в психодиагностике.
  3. Назовите способы определения надежности теста.
  4. Каков вклад в психодиагностику А.Бине?
  5. Формы психодиагностической работы.

 

Вариант 9

  1. Что такое тест?
  2. Дайте определение психодиагностики как науки.
  3. Что такое тестовые нормы?
  4. Каков вклад в психодиагностику Г. Роршаха?
  5. Назовите способы определения надежности теста.

 

Вариант 10

  1. Что такое валидность теста?
  2. Назовите методы малого уровня формализации по Е.М. Борисовой.
  3. Что такое психологический диагноз?
  4. Каков вклад в психодиагностику Ч. Спирмена?
  5. Назовите виды проективных методик.

 

 

Основная литература:

  1. Анастази А. Психологическое тестирование. В 2-х т. – М., 1982.
  2. Немов Р.С. Психология. В 3-х т.: Кн.3. – М., 1995.
  3. Основы психодиагностики./Под ред. В.В. Столина. – М., 1987.
  4. Основы психодиагностики./Под ред. А.Г. Шмелева. – Ростов на/Д., 1996
  5. Психодиагностика: теория и практика. – М., 1986.
  6. Психодиагностическая диагностика детей и подростков./Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. – М., 1995.

 

Дополнительная литература:

  1. Александровская Э.М., Гильяшева И.Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного опросника Р. Кеттела. – М., 1993.
  2. Атлас для экспериментального исследования отклонений в психической деятельности человека. – Киев, 1980.
  3. Акимова М.К., Козлова В.Т. Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников. – Обнинск, 1993.
  4. Акимова М.К., Козлова В.Т. Упражнения по развитию мыслительных навыков младших школьников. – Обнинск, 1993.
  5. Берулава Г.А. Диагностика и развитие мышления подростков. – Бийск, 1993.
  6. Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. – Киев, 1973.
  7. Богданова Т.Г., Корнилова Г.П. Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 6-8 классов. – Обнинск, 1993.
  8. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – Киев, 1989.
  9. Гарибян С.А. Школа памяти. – М., 1992.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.