Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 5 страница



а) конструкцию из металла (несущая конструкция, кронштейны, металлодекор);

б) информационный блок или несколько блоков.

17.13. Размещение информации заинтересованного лица допускается не более чем на одной малой консольной вывеске, или на вертикальной консольной вывеске, или на одном блоке блочного консольного указателя в пределах фасада здания, сооружения, где располагается помещение заинтересованного лица.

17.14. Композиционно-графическое решение консольных вывесок, консольных указателей включает:

композиционно-графическое решение конструкции из металла;

композиционно-графическое решение информационного блока, в том числе - фон информационного блока, шрифтовая композиция размещаемой информации и ее декоративное оформление (при наличии).

18. Специальные требования к размещению и внешнему виду отнесенных вывесок:

18.1. Размещение отнесенных вывесок допускается при условии отсутствия возможности размещения настенной вывески над окнами или входом занимаемого заинтересованным лицом помещения либо отсутствия визуальной доступности места размещения настенной вывески.

18.2. Отнесенные вывески размещаются на боковых фасадах зданий, сооружений, брандмауэрах.

18.3. Размещение отнесенных вывесок на лицевом фасаде здания не допускается.

18.4. Обязательной частью композиционно-графического решения отнесенной вывески является наличие элемента навигации (указание на местонахождение).

19. Специальные требования к размещению и внешнему виду настенных указателей:

19.1. Настенные указатели размещаются на боковых фасадах зданий, сооружений, брандмауэрах.

19.2. Настенный блочный указатель устанавливается в границах входной группы, непосредственно у входа (справа или слева) в помещение, занимаемое заинтересованными организациями, заинтересованным индивидуальным предпринимателем, или на входных дверях в него, но не выше уровня верхнего края дверного проема.

19.3. В случае если организации находятся во дворе, допускается размещение настенного блочного указателя вблизи арочных проездов или на откосах арки.

19.4. Обязательной частью композиционно-графического решения настенного указателя является наличие элемента навигации (указание на местонахождение, направление движения).

19.5. Настенный блочный указатель должен состоять из блоков, одинаковых по размеру и имеющих единый цвет фона и масштаб графической композиции информационного поля.

19.6. Габариты настенного блочного указателя определяются с учетом мест размещения на фасаде и не должны превышать 1,2 м по высоте и 0,7 м по ширине.
    20. Специальные требования к размещению и внешнему виду меню:

20.1. Меню размещается на плоских участках фасада здания, сооружения, свободных от декоративных элементов фасада здания, сооружения, непосредственно у входа (справа или слева) в помещение, занимаемое заинтересованным лицом или на входных дверях в него, не выше уровня верхнего края дверного проема.

20.2. В случае если один вход в здание, сооружение обеспечивает проход к нескольким организациям (более одной), а также в случае, если во дворе здания, сооружения размещается несколько организаций (более одной), допускается размещение информации только в составе блочного настенного указателя.

20.3. Допускается размещение не более одного меню у входа в занимаемое помещение.

20.4. В случае если помещение, занимаемое заинтересованным лицом, имеет протяженность более 25 м, допускается размещение нескольких меню с расстоянием между ними не менее 25 м.

20.5. Габариты меню не должны превышать 0,80 м по высоте и 0,60 м по ширине.

20.6. Допустимые габариты меню определяются в зависимости от архитектурного решения фасада здания, сооружения, на котором устанавливается данная конструкция.

20.7. Толщина меню не должна превышать 50 мм.

20.8. В композиционно-графическом решении меню допускается:

а) размещение информации исключительно в виде текста;
б) использование изображений фирменных знаков и торговых марок.

20.9. Цветовое решение фона информационного поля меню и цветовое решение конструкции должны соответствовать цвету фасада здания, сооружения.

21. Требования к размещению и внешнему виду пилонов автозаправочных станций, пилонов автодилеров, отдельно стоящих указателей, информационных стендов (далее - отдельно стоящие элементы):

21.1. При размещении отдельно стоящих элементов, планируемых к размещению в одном направлении (на одной стороне проезда, улицы, магистрали, одном разделительном газоне) и предназначенных для обзора с одного направления:

а) расстояние от края отдельно стоящего элемента до фасада ближайшего здания, сооружения или его любого конструктивного элемента, а также ограждения должно составлять не менее 3 м.

б) расстояние от края отдельно стоящего элемента до края проезжей части должно составлять не менее 2,5 м.

21.2. Расстояние между отдельно стоящими элементами по отношению ко всем другим отдельно стоящим объектам наружной рекламы и информации должно составлять не менее 25 м.

21.3. Максимальная высота отдельно стоящих элементов для территории, на которой расположены объекты жилой застройки, составляет 3 м, в остальных случаях - 18 м.

21.4.  Запрещается размещение отдельно стоящих элементов:
а) в радиусе 50 м от границ территорий кладбищ;

б) под эстакадами транспортных развязок;

в) перекрывающих обзор сформированного ландшафта;

г) на тротуарах, за исключением элементов городской ориентирующей информации.

21.5. Запрещается размещение отдельно стоящих элементов, ограничивающих видимость объектов, предназначенных для организации дорожного движения, а также на подпорных стенах, деревьях и других природных объектах ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств.

21.6. Запрещается размещение отдельно стоящих элементов, перекрывающих знаки адресации, в непосредственной близости к другим отдельно стоящим объектам наружной рекламы и информации, в результате которой происходит визуальное объединение их информационных (рекламных) полей.

21.7. Запрещается размещение отдельно стоящих элементов путем нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски дорожной разметки на поверхности автомобильных дорог и улиц.

21.8. Фундаменты отдельно стоящих элементов должны быть заглублены не менее чем на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона (дорожного покрытия) на месте установки.

21.9. Использование воздушных коммуникаций для подключения отдельно стоящих элементов к линиям электропередач не допускается.

21.10.  Информационное поле (торцы, стороны) отдельно стоящего элемента, не предназначенное для размещения изображения, информации, подлежит обязательному укрытию (декорированию).

21.11.  Внешний вид отдельно стоящего элемента определяется:

архитектурно-градостроительным обликом объектов, окружающих отдельно стоящий элемент;

смысловым содержанием размещаемой информации.

21.12.  Не допускается аналогии (визуального сходства) внешнего вида отдельно стоящего элемента с внешним видом технического средства организации дорожного движения.

21.13.  Электрооборудование, обеспечивающее эксплуатацию отдельно стоящих элементов, подлежит монтажу внутри опоры.

21.14.  Использование свето-динамической подсветки при размещении отдельно стоящего элемента не допускается.

21.15.  Запрещается использование в составе отдельно стоящих элементов:

светодиодных табло, за исключением светодиодных табло в составе автозаправочных станций;

конструкций типа «бегущая строка».

21.16.  Не допускается размещение отдельно стоящих элементов из винилового и иного полотна без использования несущей конструкции (металлического каркаса), обеспечивающей равномерную плотность натяжения.

22. Требования к размещению и внешнему виду вывесок на крышах:

22.1. Размещение вывесок на крыше допускается на магистралях и площадях с благоприятными условиями визуального восприятия.

22.2. Размещение вывесок на крыше допускается только в случае, если здание принадлежит заинтересованному лицу на праве собственности.

На крыше здания, сооружения допускается размещение не более одной вывески на крыше в одной плоскости фасада здания, сооружения с учетом требований пункта 1.10.1 настоящих требований.

22.3. Размещение нескольких вывесок на крышах зданий торговых комплексов допускается в случае, если указанные вывески предусмотрены общей архитектурно-художественной концепцией (графической схемой) согласованной с администрацией.

22.4. При неравномерной высоте застройки размещение вывесок на крышах зданий, сооружений должно осуществляться на здании или на части здания, имеющей меньшую высоту.

22.5. Установка вывесок на крышах зданий, сооружений должна осуществляться на расстоянии не более 1,0 м от карниза и не менее 1,0 м от края кровли в глубину, если это не противоречит архитектурно-градостроительному облику здания, сооружения.

22.6. Размещение вывесок на крышах зданий, сооружений допускается только в виде отдельных букв, обозначений и элементов без использования фоновой основы.

22.7. Вывески на крышах зданий, сооружений, должны размещаться в соответствии с вертикальными членениями фасада и быть соразмерными фасаду.

22.8. Высота вывесок на крышах:

не более 0,80 м для 1-2 этажных объектов;

не более 1,20 м для 3-5 этажных объектов;

не более 1,80 м для 6-9 этажных объектов;

не более 2,20 м для 10-15 этажных объектов;

не более 3 м - для объектов, имеющих 16 и более этажей.

22.9.  Ширина вывесок на крыше здания, сооружения не может превышать половину ширины фасада здания, сооружения, на котором они размещены.

22.10.  Габариты вывесок на крышах зданий, сооружений, рассматриваются с учетом свето-цветового решения указанных конструкций.

23. Специальные требования к размещению и внешнему виду информационных щитов:

23.1. Информационные щиты размещаются:

на ограждениях строительных площадок на период строительства, реконструкции, капитального ремонта.

23.2. Допускается размещение информационных щитов на ограждении территории строительства, высота которых не превышает высоты ограждения.

23.3. Габариты информационного щита определяются с учетом габаритов секции ограждения и должны составлять в длину 2,5-5,0 м, в высоту 1,5-2,0 м.

23.4. На ограждении одной строительной площадки допускается размещение нескольких информационных щитов встык с максимальной общей длиной на одной магистрали, улице, проезде не более 30 м.

23.5. Допускается размещение изображения возводимого объекта капитального строительства в составе общей площади изображения информационного щита в соотношении не более 20 процентов от общей площади графической композиции.

23.6. Допускается размещение текстового блока в составе изображения с информацией, обязательной к размещению в соответствии с федеральным законодательством.

23.7. Размер шрифтового блока с указанием номера телефона не должен превышать размеры названия возводимого объекта капитального строительства и логотипа компании застройщика и не должен превышать 1/3 высоты изображения.

24. Внешние характеристики вывесок определяются администрацией с учетом необходимости сохранения стилевого единства, габаритов, уровня размещения на единой горизонтальной оси в пределах всего фасада здания, строения, сооружения.

25. При размещении и эксплуатации вывесок запрещается:

1) окраска, покрытие декоративными пленками либо перекрытие иным способом более чем 30% площади поверхности остекления, замена остекления световыми коробами, установка световых коробов и планшетов, содержащих сведения информационного характера, перед стеклом со стороны улицы, изменение формы проема;

2) размещение вывесок и настенных указателей: с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада; в поле оконных и дверных проемов с изменением их конфигурации; на ограждениях и плите балконов, лоджиях и эркерах; на ограждениях и воротах; в композиции исторических порталов, если это не предусмотрено архитектурно-градостроительным обликом здания, строения, сооружения; над арочными проемами;

3) размещение консольных вывесок и блочных консольных указателей: на одном уровне и в непосредственной близости к балконам и эркерам; рядом с элементами декора; на балконах, эркерах, витринных конструкциях, оконных рамах, колоннах, пилястрах;

4) размещение консольных вывесок, максимальный размер по высоте одной стороны информационного поля которых превышает 1 метр;

5) не допускается размещать плакаты, афиши, устанавливать приспособления в полосе отвода дороги, а также производить разметку, которые могут быть приняты за дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения либо могут снижать их видимость или эффективность, либо ослеплять участников движения или отвлекать их внимание, создавая тем самым опасность для дорожного движения;

6) размещение (нанесение) на стенах и кровлях зданий, строений, сооружений, ограждениях (капитальных и временных) фоновых и бесфоновых конструкций, не согласованных с администрацией, а также с собственником или иным законным владельцем в установленном законом порядке;

7) размещение (расклейка, вывешивание) объявлений, растяжек, листовок, плакатов и других материалов информационного, рекламного и агитационного характера, а также нанесение графических надписей, образов и символов на объектах улично-дорожной сети (если таковые не предназначены для организации дорожного движения), на стенах зданий, столбах, деревьях, на опорах наружного освещения и распределительных щитах, остановочных павильонах, информационных указателях, и в других местах, не предназначенных для этих целей.

26. Уровень суммарной засветки окон жилых домов и учреждений социального обеспечения, лечебно-профилактических учреждений от наружной рекламы и наружных световых приборов, используемых для освещения наружной рекламы (фоновые и бесфоновые конструкции с подсветкой) не должен превышать гигиенических нормативов.

27. Для освещения объектов наружной рекламы должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и дождевую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.

28. Собственники объектов наружной рекламы обязаны осуществлять текущий ремонт и содержание объектов в надлежащем состоянии в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящих Правил самостоятельно или посредством привлечения специализированных организаций за счет собственных средств, а также рекомендуется обеспечивать содержание территории, прилегающей к объектам.

29. Периодичность выполнения работ по благоустройству устанавливается заказчиком работ с учетом обеспечения должного санитарного и технического состояния объектов, но не реже чем необходимо для обеспечения соблюдения требований настоящих Правил.

30. Установка для объявлений граждан, афиш культурных и спортивных мероприятий.

30.1. Информация, которая не относится к наружной рекламе, в том числе афиши, объявления, листовки, плакаты и другие материалы информационного и агитационного характера, размещается в специально отведенных для этих целей местах, на предназначенных для этого установках, специальных тумбах, щитах и стендах, устанавливаемых в местах массового пребывания граждан и в оживленных пешеходных зонах.

30.2. Установка для размещения информации представляет собой конструкцию (каркас и основная плоскость - основа для объявления, афиши и т.д.), размещаемую в местах скопления (прохода) людей.

30.3. Необходимо обеспечить эстетический вид и своевременное санитарное содержание данной установки и прилегающей к ней территории.

30.4. Стенды для объявлений могут размещаться в виде отдельно стоящих объектов или в виде навесных щитов на зданиях или сооружениях.

30.5. Уровень суммарной засветки окон жилых домов и учреждений социального обеспечения, лечебно-профилактических учреждений от объектов для размещения информации (фоновые и бесфоновые конструкции с подсветкой) не должен превышать гигиенических нормативов.

30.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, физические лица, в том числе организаторы концертов и иных зрелищных мероприятий (далее - Заказчики), намеренные разместить информационные и агитационные материалы, обязаны доводить до сведения лиц, непосредственно осуществляющих расклеивание и вывешивание материалов, информацию о недопустимости расклейки и вывешивания информационных и агитационных материалов в местах, не предназначенных для этих целей. Ответственность за размещение материалов информационного и агитационного характера в местах, не предназначенных для этих целей, несут Заказчики.

30.7. Собственники установок для объявлений граждан, афиш обязаны осуществлять текущий ремонт и содержание данных объектов в надлежащем состоянии в соответствии с требования действующего законодательства и настоящих Правил самостоятельно или посредством привлечения специализированных организаций за счет собственных средств, а также рекомендуется обеспечивать содержание территории, прилегающей к объектам.

30.8. Очистку от объявлений опор электротранспорта, уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений осуществляют организации, эксплуатирующие данные объекты.

 

Глава 8. Домовые знаки (аншлаги)

 

1. Здания, строения, сооружения и иные объекты недвижимости, подлежащие адресации, должны быть оборудованы домовыми знаками.

2. Здания, сооружения должны быть оборудованы унифицированными (форма, размер, цветовое решение, шрифтовое написание) знаками адресации (аншлагами и номерными знаками), параметры и внешний вид которых утверждаются постановлением администрации, жилые дома - указателями номеров подъездов и квартир.

3. Аншлаги выполняются в едином стиле шрифтом одинакового размера на русском языке.

4. Общими требованиями к размещению аншлагов являются:

унификация мест размещения, соблюдение единых правил размещения;

хорошая видимость с учетом условий пешеходного и транспортного движения, дистанций восприятия, архитектуры зданий, освещенности, зеленых насаждений.

5. Размещение аншлагов должно отвечать следующим требованиям:

высота от поверхности земли - 2,5 - 3,5 м (в районах современной высотной застройки - до 5 м);

размещение на участке фасада, свободном от выступающих архитектурных деталей;

привязка к вертикальной оси простенка, архитектурным членениям фасада;

единая вертикальная отметка размещения знаков на соседних фасадах;

отсутствие внешних заслоняющих объектов (деревьев, построек).

6.Номерные знаки должны быть размещены:

на главном фасаде - в простенке с правой стороны фасада;

на улицах с односторонним движением транспорта - на стороне фасада, ближней по направлению движения транспорта;

у арки или главного входа - с правой стороны или над проемом;

на дворовых фасадах - в простенке со стороны внутриквартального проезда;

при длине фасада более 50 м - на его противоположных сторонах;

на оградах и корпусах промышленных предприятий - справа от главного входа, въезда;

у перекрестка улиц - в простенке на угловом участке фасада;

при размещении рядом с номерным знаком - на единой вертикальной оси над номерным знаком.

7. Указатели номеров подъездов и квартир в них размещаются над дверным проемом или на импосте заполнения дверного проема (горизонтальная табличка), или справа от дверного проема на высоте 2,0 - 2,5 м (вертикальный указатель), визуальная информация должна располагаться на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения (на расстоянии 10 метров от субъекта восприятия - 2,5 сантиметра, 20 метров - 4 сантиметра, 50 метров - 7,5 сантиметров).

8. Специальные требования к размещению и внешнему виду знаков адресации:

8.1. Знаки адресации размещаются:

1) на лицевом фасаде здания, сооружения - в простенке с правой стороны фасада;

2) на улицах с односторонним движением транспорта - на угловом участке фасада здания, сооружения, ближайшем по направлению движения транспорта;

3) на дворовых фасадах - в простенке со стороны внутриквартального проезда;

4) при длине фасада более 100 м - на его противоположных угловых участках;

5) на ограждениях и корпусах промышленных предприятий - справа от главного входа, въезда;

6) на высоте от поверхности земли - 2,5-3,5 м, за исключением случаев, когда указанная высота не обеспечивает зрительного восприятия знаков адресации с дальних дистанций;

7) на участке фасада, свободном от выступающих архитектурных деталей и элементов декора, за исключением отделки фасада;

8) на единой вертикальной отметке размещения знаков адресации на соседних фасадах зданий, сооружений при формировании ими единой линии фронта застройки.

8.2. Указатели наименования улицы, площади с обозначением нумерации домов на участке улицы, в квартале размещаются:
    а) у перекрестка улиц в простенке на угловом участке фасада;
    б) при размещении рядом с номерным знаком - на единой вертикальной оси над номерным знаком.

8.3. Таблички, обозначающие номера подъездов и квартир в них, размещаются над дверным проемом или на импосте заполнения дверного проема (горизонтальная табличка) или справа от дверного проема на высоте 2,0-2,5 м (вертикальная табличка).

8.4. Номерные знаки, обозначающие номера домов, размещаются совместно с указателями названий улицы, площади.

9. Аншлаги и номерные знаки должны содержаться в чистоте и в исправном состоянии. За чистоту, сохранность, исправность аншлагов и номерных знаков несут ответственность собственники зданий, строений, сооружений, а также организации, осуществляющие управление многоквартирными домами.

10. Не допускается:

размещение рядом с номерным знаком выступающих вывесок, консолей, а также объектов, затрудняющих его восприятие;

размещение номерных знаков и указателей вблизи выступающих элементов фасада или на заглубленных участках фасада, на элементах декора, карнизах, воротах;

произвольное перемещение аншлагов с установленного места.

                                                                                                                  

Глава 9. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов

1. Под нестационарным торговым объектом понимается торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение (торговый павильон, киоск, торговая палатка, елочный базар, торговая тележка, торговая галерея и др.).

2. При размещении нестационарных торговых объектов учитываются

обеспечение беспрепятственного развития улично-дорожной сети;

обеспечение беспрепятственного движения транспорта и пешеходов;

обеспечение соответствия деятельности нестационарных торговых объектов санитарным, экологическим требованиям, правилам продажи отдельных видов товаров, требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, в том числе требованиям пожарной безопасности, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»;

необходимость обеспечения благоустройства и оборудования мест размещения нестационарных торговых объектов, в том числе:

благоустройство площадки для размещения нестационарного торгового объекта и прилегающей территории;

 возможность подключения нестационарных торговых объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (при необходимости);

удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов, заездные карманы;

беспрепятственный проезд пожарного и медицинского транспорта, транспортных средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) к существующим зданиям, строениям и сооружениям;

ограничения и запреты розничной торговли табачной продукцией, установленные статьей 19 Федерального закона от 23 февраля 2013 года N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;

требования к розничной продаже алкогольной продукции, установленные статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

3. Размещение нестационарных торговых объектов должно обеспечивать свободное движение пешеходов и доступ потребителей к торговым объектам, в том числе обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, беспрепятственный подъезд спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях.

4. Внешний вид нестационарных торговых объектов должен соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования, требованиям муниципальных правовых актов муниципального образования к архитектурному облику нестационарных торговых объектов, требованиям настоящих Правил.

5. Планировка и конструктивное исполнение нестационарных торговых объектов должны обеспечивать требуемые условия приема, хранения и отпуска товаров в соответствии с ГОСТ Р 54608-2011 «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Общие требования к объектам мелкорозничной торговли», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.12.2011 № 742-ст.

6. Территория, прилегающая к нестационарному торговому объекту, должна соответствовать правилам, нормативам, в том числе правилам благоустройства и(или) нормативам градостроительного проектирования.

7. Не допускается размещение нестационарных торговых объектов:

в местах, не включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов;

в арках зданий, на газонах (без устройства настила), площадках (детских, для отдыха, спортивных, транспортных стоянках);

в охранной зоне водопроводных, канализационных, электрических, кабельных сетей связи, трубопроводов, магистральных коллекторов и линий высоковольтных передач - при отсутствии согласования размещения нестационарных торговых объектов с собственниками соответствующих сетей;

ближе 5 метров от посадочных площадок пассажирского транспорта (за исключением сблокированных с остановочным павильоном), в пределах треугольников видимости, на пешеходной части тротуаров и дорожек и в иных случаях, предусмотренных СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89»;

25 метров - от вентиляционных шахт, 15 метров - от окон жилых помещений, перед витринами торговых организаций;

на территории выделенных технических (охранных) зон;

под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, мостами;

в надземных и подземных переходах, а также в 50-метровой охранной зоне от входов (выходов) в подземные переходы, за исключением объектов, используемых для реализации периодической печатной продукции;

на расстоянии менее 25 метров от мест сбора мусора и пищевых отходов, дворовых уборных, выгребных ям (за исключением нестационарных торговых объектов, в которых осуществляется торговля исключительно непродовольственными товарами);

в случае если размещение нестационарных торговых объектов препятствует свободному подъезду пожарной, аварийно-спасательной техники или доступу к объектам инженерной инфраструктуры (объекты энергоснабжения и освещения, колодцы, краны, гидранты и т.д.);

с нарушением санитарных, градостроительных, противопожарных норм и правил благоустройства территории муниципального образования.

На нестационарные торговые объекты общественного питания быстрого обслуживания, к которым могут относиться палатки, автоприцепы, фургоны и другие и которые организуются на согласованной в установленном порядке территории, распространяются требования санитарно-эпидемиологических правил к организациям общественного питания, в том числе:

при отсутствии централизованного водоснабжения и отсутствии централизованной системы канализации обеспечивается бесперебойная доставка и использование воды, отвечающей требованиям качества воды централизованного водоснабжения, и обеспечивается вывоз стоков, с последующей дезинфекцией емкостей для питьевой воды и емкостей для стоков в установленном порядке;

организации быстрого обслуживания обеспечивается туалетом для персонала, расположенным в радиусе не более 100 м от рабочего места.

8. Физические, юридические лица, иные хозяйствующие субъекты, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в рамках осуществления обязательной деятельности по благоустройству обеспечивают разработку проектной документации по строительству и размещению нестационарного торгового объекта самостоятельно или посредством привлечения специализированных организаций за счет собственных средств в соответствии с требованиями государственных и национальных стандартов, настоящих Правил. Проектная документация по строительству и размещению нестационарного торгового объекта подлежит согласованию с администрацией в порядке, установленном настоящими Правилами. Приемка работ на соответствие проекту объекта благоустройства осуществляется комиссией администрации по приемке работ. В состав Комиссии входят сотрудники администрации, лицо, реализовавшее проект благоустройства, иные лица (по согласованию).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.