|
|||
Порядок выполнения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Порядок выполнения 1. Составьте алгоритмы следующих проверок: проверка состояния электропривода без разборки; проверка состояния гарнитуры централизованной стрелки ЭЦ. 2. Проверка состояния электропривода без разборки. Снимите крышку редуктора и осмотрите зубчатые колеса, проворачивая редуктор. Зубчатые колеса не должны иметь трещин, вмятин, подреза и выкрашивания зубьев. Проверьте редуктор в плюсовом и минусовом положениях стрелки (сердечника крестовины с НПК). При проворачивании он должен работать плавно и бесшумно. Определите наличие смазочного материала на трущихся частях электропривода и масла в редукторе. Определите состояние наружной и внутренней покраски электропривода. Обратите внимание на техническое состояние конденсаторов, находящихся внутри корпуса электропривода, на наличие требуемой емкости и напряжения конденсаторов, а также на отсутствие касания корпуса электропривода. Обратите внимание на наличие этикетки и срок проверки конденсаторов в РТУ дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Проверьте надежность крепления проводов монтажного жгута под гайками, гаек и контргаек на контактных штырях конденсаторов. 3. Проверка состояния гарнитуры централизованной стрелки ЭЦ. Визуальным осмотром (при необходимости с промывкой керосином в случае загрязнения и плохой видимости поверхностей) проверьте отсутствие на рабочих, межостряковых и контрольных тягах, фундаментных угольниках трещин, надрывов металла, а также забоев и механических повреждений. Проверьте рабочие тяги и ведущие планки стрелок с замыкателями ВЗ в местах изгибов и установки изоляции. Проверьте состояние изоляции узлов крепления фундаментных угольников стрелок. Визуальным осмотром с простукиванием слесарным молотком массой 0,5 кг проверьте целостность закруток на шарнире шибера, осях рабочей, межостряковой и контрольных тягах, «пальцах» контрольных линеек, проверить исправность шплинтов. Проверьте отсутствие люфтов в узлах крепления тяг, наблюдая за смещением скрепленных деталей относительно друг друга, при переводе стрелки и при отжатии остряка от рамного рельса малым ломиком размером 500 мм и диаметром 18,0 мм. 6. Выполните запись в журнале ШУ-2 о проделанной работе. Составьте список обнаруженных отклонений. Содержание отчета 1. Название работы. 2. Цель работы. 3. Опишите меры безопасности при выполнении данного вида работы. 4. Алгоритмы проверок: состояния электропривода без разборки; состояния гарнитуры централизованной стрелки ЭЦ в соответствии с ТНК. 5. Запись в журнале формы ШУ-2. 6. Список обнаруженных отклонений от норм. 7. Выводы о проделанной работе. Контрольные вопросы 1. Перечислите требования, которые применяются к редуктору электропривода. 2. Каким образом проверяется зазор между скосом выреза контрольной линейки и зубом ножевого рычага. Величина зазора. 3. Каким образом проверяется состояние и крепление внутренних частей электропривода. 4. Каким образом проверяется состояние стрелочной гарнитуры. 5. Перечислите значение люфтов в шарнирных соединениях шибера с рабочей тягой, контрольных линеек с контрольными тягами и контрольных тяг с сережками; люфты в шарнирах рабочей тяги с межостряковой и межостряковой с сережками. 6. Перечислите места, где устанавливаются закрутки из проволок диаметром 3 и 4 мм. Литература 1. Копай И. Г. Обслуживание, монтаж и наладка устройств и систем СЦБ и ЖАТ: учеб. пособие. — М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. — 140 с. Режим доступа: http://umczdt.ru/books/41/18712/ - ЭБ «УМЦ ЖДТ» 2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2015 № 3168р в редакции Распоряжения ОАО 'РЖД' от 01.09.2016 № 1795р 3. ПОТ РЖД-4100612-ЦШ-074-2015, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» N 2765р от 26 ноября 2015 г.
|
|||
|